Мне пришлось столкнуться с услугами Синара банка во время обмена валюты. Отношение кассиров было непрофессиональным- они грубили прямо в лицо, и это можно проверить с помощью видеонаблюдения. В ходе моего обслуживания один из кассиров подошёл к своему коллеге и начал его поддерживать в грубости ко мне как клиенту. Ваша задача - обслуживать клиентов, ведь именно мы приносим вам доход, но встречают нас всегда с холодностью и недоброжелательностью. Даже когда я пришла узнать о курсе валют, меня попросили показать доллары для "проверки". Подобное обращение отталкивает клиентов, теперь я понимаю, почему отделение на Театральной, 10 так часто бывает пустым, несмотря на то, что оно единственное в городе. Я больше не намерена пользоваться услугами этого банка.
26 ноября моя 87-летняя мама пришла в офис СКБ-Банка на улице Куйбышева, чтобы забрать 300 тысяч рублей с депозита, срок которого истёк. Она всегда сразу открывала новый вклад и в этом году намеревалась сделать так же.
У неё плохой слух, пользуется слуховым аппаратом, но он помогает слабо. Как пожилой человек, плохо ориентируется в финансовых услугах, однако это никогда ей не мешало размещать средства на депозите в СКБ-Банке. Она ему доверяла и никакого подвоха не ждала.
Специалист, воспользовавшись ситуацией, подсунул ей на подпись договор инвестиционного страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на шесть лет. О том, что это договор не с банком, а с компанией «АльфаСтрахование», он не предупредил. О том, что отозвать деньги раньше этого срока нельзя, он не предупредил. О том, что инвестиционного дохода может не быть, не сказал. Выяснилось это значительно позже, когда мама попросила меня сходить с ней в банк, чтобы вписать меня в договор вклада доверенным лицом.
В договоре использована узкоспециальная терминология, часть слов – на английском языке, перевода и объяснений нет. Как человек 1934 года рождения может понять всю эту белиберду? Сразу же написала обращение от своего имени (№ 171141), на которое ответил руководитель службы заботы о клиентах (№ 227.3-128645с). Он сослался на банковскую тайну и отказался со мной общаться.
Так как мама в силу возраста не может сама разбираться с банком, получила доверенность. Как её доверенное лицо намерена ещё раз обратиться в банк с просьбой аннулировать договор ИСЖ и вернуть деньги, а также отправить в контролирующие инстанции заявления на проведение проверки корректности действий сотрудников банка.
Банк не должен продавать пенсионерам такие сложные продукты! Они несут в банки свои сбережения. Деньги отложены на чёрный день. Почему специалисты так вольно ими распоряжаются, даже не сообщая клиентам о том, что же они подписывают?
Выбрал кредит в этом банке, так как понравились условия по кредиту. За оформление я ездил в отделение. На месте менеджер меня проконсультировала по всем видам кредитов, и помогла определится с выбором. Везде немного разные условия, подключенные услуги и проценты. Одобрение пришло очень быстро. Это было одним из условий обращения именно в этот банк, так как деньги нужны были срочно. Выплачиваю уже несколько месяцев, никаких проблем с этим нет, я не пропускаю платежи и плачу вовремя.
Мне пришлось столкнуться с услугами Синара банка во время обмена валюты. Отношение кассиров было непрофессиональным- они грубили прямо в лицо, и это можно проверить с помощью видеонаблюдения. В ходе моего обслуживания один из кассиров подошёл к своему коллеге и начал его поддерживать в грубости ко мне как клиенту. Ваша задача - обслуживать клиентов, ведь именно мы приносим вам доход, но встречают нас всегда с холодностью и недоброжелательностью. Даже когда я пришла узнать о курсе валют, меня попросили показать доллары для "проверки". Подобное обращение отталкивает клиентов, теперь я понимаю, почему отделение на Театральной, 10 так часто бывает пустым, несмотря на то, что оно единственное в городе. Я больше не намерена пользоваться услугами этого банка.
26 ноября моя 87-летняя мама пришла в офис СКБ-Банка на улице Куйбышева, чтобы забрать 300 тысяч рублей с депозита, срок которого истёк. Она всегда сразу открывала новый вклад и в этом году намеревалась сделать так же.
У неё плохой слух, пользуется слуховым аппаратом, но он помогает слабо. Как пожилой человек, плохо ориентируется в финансовых услугах, однако это никогда ей не мешало размещать средства на депозите в СКБ-Банке. Она ему доверяла и никакого подвоха не ждала.
Специалист, воспользовавшись ситуацией, подсунул ей на подпись договор инвестиционного страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на шесть лет. О том, что это договор не с банком, а с компанией «АльфаСтрахование», он не предупредил. О том, что отозвать деньги раньше этого срока нельзя, он не предупредил. О том, что инвестиционного дохода может не быть, не сказал. Выяснилось это значительно позже, когда мама попросила меня сходить с ней в банк, чтобы вписать меня в договор вклада доверенным лицом.
В договоре использована узкоспециальная терминология, часть слов – на английском языке, перевода и объяснений нет. Как человек 1934 года рождения может понять всю эту белиберду? Сразу же написала обращение от своего имени (№ 171141), на которое ответил руководитель службы заботы о клиентах (№ 227.3-128645с). Он сослался на банковскую тайну и отказался со мной общаться.
Так как мама в силу возраста не может сама разбираться с банком, получила доверенность. Как её доверенное лицо намерена ещё раз обратиться в банк с просьбой аннулировать договор ИСЖ и вернуть деньги, а также отправить в контролирующие инстанции заявления на проведение проверки корректности действий сотрудников банка.
Банк не должен продавать пенсионерам такие сложные продукты! Они несут в банки свои сбережения. Деньги отложены на чёрный день. Почему специалисты так вольно ими распоряжаются, даже не сообщая клиентам о том, что же они подписывают?