23 марта в мобильном банке получила уведомление о взыскании средств с карты. В сообщении сказано, что с карты списано 1 896 рублей 32 копейки по исполнительному производству № 09.08.2019_5220_001-55008/19/52021-ИП от 09.08.2019 года. Оно было открыто для взыскания задолженности перед Сбербанком. Остаток задолженности 135 350 рублей 41 копейка.
Сначала внимания не обратила, подумав, что это платежи по другому кредиту, который я сейчас выплачиваю. Однако ситуация повторилась девятого апреля: со счёта было списано 1 956 рублей 36 копеек, остаток задолженности – 133 394 рубля 5 копеек. Позвонила в ростовское управление ФССП, назвала номер постановления с просьбой уточнить обстоятельства, но мне сказали, что в базе службы такого исполнительного производства нет. Не нашла я его и на сайте ФССП.
Проверила через интернет номер телефона, указанный в мобильном банке, оказалось, что он принадлежит фирме «Сбербанк Задолженности», а вовсе даже не судебным приставам. Позвонив на «горячую линию», попала на электронного помощника, который не соединил меня с оператором. Исполнительный лист мне никто не предъявил, так как это – подделка, и никакого долга на самом деле не существует.
Прошу разобраться с взысканиями по подложному документу и вернуть деньги.
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
23 марта в мобильном банке получила уведомление о взыскании средств с карты. В сообщении сказано, что с карты списано 1 896 рублей 32 копейки по исполнительному производству № 09.08.2019_5220_001-55008/19/52021-ИП от 09.08.2019 года. Оно было открыто для взыскания задолженности перед Сбербанком. Остаток задолженности 135 350 рублей 41 копейка.
Сначала внимания не обратила, подумав, что это платежи по другому кредиту, который я сейчас выплачиваю. Однако ситуация повторилась девятого апреля: со счёта было списано 1 956 рублей 36 копеек, остаток задолженности – 133 394 рубля 5 копеек. Позвонила в ростовское управление ФССП, назвала номер постановления с просьбой уточнить обстоятельства, но мне сказали, что в базе службы такого исполнительного производства нет. Не нашла я его и на сайте ФССП.
Проверила через интернет номер телефона, указанный в мобильном банке, оказалось, что он принадлежит фирме «Сбербанк Задолженности», а вовсе даже не судебным приставам. Позвонив на «горячую линию», попала на электронного помощника, который не соединил меня с оператором. Исполнительный лист мне никто не предъявил, так как это – подделка, и никакого долга на самом деле не существует.
Прошу разобраться с взысканиями по подложному документу и вернуть деньги.
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.