Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.