В начале 2019 года обратилась в офис Альфа-Банка для погашения рассрочки. Приняв деньги и закрыв договор, специалист предложил оформить кредитку «100 дней без процентов» с лимитом 100 000 рублей «на всякий случай».
Решила воспользоваться кредитными средствами и купила подарок дочери, сняв деньги. Почти год банк регулярно присылал сообщения с напоминанием о необходимости внести обязательный платёж и его суммой. Какой хороший банк, за две недели предупреждает!
29 ноября Альфа выставила штраф в размере 7 280 рублей за просрочку. Позвонив на «горячую линию», выяснила, что следить за платежами я должны сама, банк вообще не обязан мне о них напоминать. А раз просрочила (на день!), получите-распишитесь. Говорю оператору, что, получив сообщение о наличии задолженности, 27 ноября зашла в интернет-банк и увидела информацию о том, что внести платёж надо до 12 декабря. Оператор опять за своё: «Сами виноваты». Претензию принимать отказалась категорически, ещё и заявила, что такие обращения банк не принимает ни в офисе, ни на «горячей линии».
Отправила обращение с сайта, в ответ на которое мне сообщили, что сообщение-напоминание мне присылали шестого ноября. Может, и присылали, но не мне. Две недели была на больничном, потом поехала в салон «Мегафон» за детализацией SMS-сообщений. Номер корпоративный, выдали детализацию только в пятом офисе, отправила её в банк. Ответ: «У Альфа-Банка другая информация». Ещё и написали, что в тот день я входила в мобильное приложение, значит, о платеже должна была знать. Входила, да, платёж – до 12 декабря.
Поехала в офис, оставила претензию, но пока ответа нет, надо ещё раз ехать в банк. А я не могу! У меня пожилые родители и дочь, мне болеть никак нельзя – не поеду! Прошу разобраться в ситуации, вернуть 7 280 рублей и аннулировать информацию о просроченной задолженности из моей кредитной истории.
Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!
В начале 2019 года обратилась в офис Альфа-Банка для погашения рассрочки. Приняв деньги и закрыв договор, специалист предложил оформить кредитку «100 дней без процентов» с лимитом 100 000 рублей «на всякий случай».
Решила воспользоваться кредитными средствами и купила подарок дочери, сняв деньги. Почти год банк регулярно присылал сообщения с напоминанием о необходимости внести обязательный платёж и его суммой. Какой хороший банк, за две недели предупреждает!
29 ноября Альфа выставила штраф в размере 7 280 рублей за просрочку. Позвонив на «горячую линию», выяснила, что следить за платежами я должны сама, банк вообще не обязан мне о них напоминать. А раз просрочила (на день!), получите-распишитесь. Говорю оператору, что, получив сообщение о наличии задолженности, 27 ноября зашла в интернет-банк и увидела информацию о том, что внести платёж надо до 12 декабря. Оператор опять за своё: «Сами виноваты». Претензию принимать отказалась категорически, ещё и заявила, что такие обращения банк не принимает ни в офисе, ни на «горячей линии».
Отправила обращение с сайта, в ответ на которое мне сообщили, что сообщение-напоминание мне присылали шестого ноября. Может, и присылали, но не мне. Две недели была на больничном, потом поехала в салон «Мегафон» за детализацией SMS-сообщений. Номер корпоративный, выдали детализацию только в пятом офисе, отправила её в банк. Ответ: «У Альфа-Банка другая информация». Ещё и написали, что в тот день я входила в мобильное приложение, значит, о платеже должна была знать. Входила, да, платёж – до 12 декабря.
Поехала в офис, оставила претензию, но пока ответа нет, надо ещё раз ехать в банк. А я не могу! У меня пожилые родители и дочь, мне болеть никак нельзя – не поеду! Прошу разобраться в ситуации, вернуть 7 280 рублей и аннулировать информацию о просроченной задолженности из моей кредитной истории.
Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.