Хочу пожаловаться на слишком сложный процесс рефинансирования в банке «Дом.РФ». Менеджеры медлительные, некомпетентные, не желающие работать.
12 октября специалист сообщил об одобрении рефинансирования ипотечного кредита и отправил мне список документов.
11 ноября, получив выписки из ЕГРН и БТИ, позвонил тому менеджеру, с которым общался, и узнал, что он больше в банке не работает, так что мне надо звонить на «горячую линию». Попросил оператора передать мою заявку на обратный звонок тому, кто работает с моей заявкой, но никакой реакции не последовало.
17 ноября повторно позвонил в контакт-центр.
18 ноября наконец-то позвонил менеджер, и я отправил ему документы. В ответном письме специалист прислал ссылку на приложение «Мобильный оценщик», и я заказал и оплатил оценку объекта.
24 ноября отправил оценщику фотографии квартиры.
Первого декабря он отправил в банк отчёт.
Третьего декабря менеджер попросил переделать выписку из ЕГРН, которую я получил в Росреестре и отправил ему 18 ноября.
Четвёртого декабря отправил специалисту выписку, полученную в начале ноября, и позвонил ему с вопросом, подходит ли она. Он ответил: «С документами работают, если что, с вами свяжутся».
16 декабря он сообщил, что эта выписка тоже не подходит, нужно взять другую.
20 декабря отправил новую выписку из ЕГРН.
22 декабря банк прислал СМС-сообщение с информацией об одобрении объекта. Менеджер пообещал, что позвонит мне, чтобы согласовать дату сделку.
Одобрение заявки на рефинансирование действует до пятого января, до сих пор никаких сообщений из банка не поступало. Да что ж так медленно!
13.09.2024 я обратился в отделение банка Дом.РФ - ДО «Краснодарский», расположенное в г. Краснодаре по ул. Красная, д. 68/1, с целью открытия в банке вклада в долларах США.
При внесении валюты в кассу этого отделения банка кассир Федорова Е.А. отказалась принять у меня две купюры, обосновав свой отказ тем, что они «светятся красным цветом» в приборе проверки банкнот.
В тот же день я обратился с вопросом о возможности приёма указанных 2 купюр в отделения 3-х банков в г. Краснодаре: Промсвязьбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк. Все три указанных банка подтвердили их готовность принять две указанные купюры без ограничений, не обнаружив в купюрах никаких недостатков, могущих быть препятствием для их приёма, и последний из указанных банков две указанные купюры принял.
По указанным обстоятельствам действия кассира Федоровой Е.А. имеют признаки злоупотребления правом (правом приёма или отказа в приёме данных банкнот), поскольку кассиры других указанных выше банков не нашли никаких препятствий для совершения кассовой операции по приёму указанных банкнот.
Я риелтор. Мой клиент – Иван Савинов. Прошу руководство банка помочь разобраться в сложной ситуации.
Девятого октября мы обратились в банк с целью оформить кредит по программе «Семейная ипотека» с использованием материнского капитала на квартиру, которая находится в залоге банка.
13 октября банк одобрил кредит.
14 октября представили в «ДОМ.РФ» информацию об объекте недвижимости.
22 октября передали специалисту полный пакет документов.
26 октября нас попросили дополнить комплект документов информацией обо всех оплатах, совершённых продавцом, и в тот же день отправили все квитанции.
28 октября поступили очередные замечания, на следующий день отправили корректировки.
Третьего ноября банк одобрил сделку, только сумма кредита снизилась на 600 тысяч рублей. Покупатели в Воркуте, квартира в Санкт-Петербурге, поэтому пятого ноября была оформлена доверенность, и мы начали сбор документов. Первоначально сделка была назначена на 11 ноября, но так как документы ещё не были собраны, перенесли её на 16-е.
12 ноября банк сообщает об отмене сделки из-за приостановки аккредитации объекта. Однако специалист предупредил, что если мы всё-таки хотим купить именно эту квартиру, то нужно принести пакет документов от застройщика, копию трудовой книжки и новые справки о доходах.
Не понятно, как банк одобрил объект с истекающим сроком аккредитации? Какое отношение справки о доходах имеют к аккредитации? В положительном решении указана дата, до которой оно действует (второе декабря), на каком основании отмена? Специалист ещё добавил: «Нам в любом случае нужно будет перезаводить заявку, трудоустройство уже не актуально, его нужно обновить».
Получить документы на работе, доставить их почтой, дождаться проверки – это не одна неделя! А с документами для аккредитации вообще цирк. Застройщик утверждает, что запрашивать их должен банк, а не покупатель. Кстати, на сайте банка этот застройщик фигурирует как аккредитованный, так что с документами у него всё в порядке.
Покупатели заплатили продавцу аванс, потратили деньги на изготовление доверенности, пересылку документов, кто им возместит расходы? За этот месяц цена на недвижимость ощутимо выросли, и теперь на желаемую сумму вообще ничего не купить. Это упущенная выгода. Прошу дать ответы на все вопросы и претензии!
Хочу пожаловаться на слишком сложный процесс рефинансирования в банке «Дом.РФ». Менеджеры медлительные, некомпетентные, не желающие работать.
12 октября специалист сообщил об одобрении рефинансирования ипотечного кредита и отправил мне список документов.
11 ноября, получив выписки из ЕГРН и БТИ, позвонил тому менеджеру, с которым общался, и узнал, что он больше в банке не работает, так что мне надо звонить на «горячую линию». Попросил оператора передать мою заявку на обратный звонок тому, кто работает с моей заявкой, но никакой реакции не последовало.
17 ноября повторно позвонил в контакт-центр.
18 ноября наконец-то позвонил менеджер, и я отправил ему документы. В ответном письме специалист прислал ссылку на приложение «Мобильный оценщик», и я заказал и оплатил оценку объекта.
24 ноября отправил оценщику фотографии квартиры.
Первого декабря он отправил в банк отчёт.
Третьего декабря менеджер попросил переделать выписку из ЕГРН, которую я получил в Росреестре и отправил ему 18 ноября.
Четвёртого декабря отправил специалисту выписку, полученную в начале ноября, и позвонил ему с вопросом, подходит ли она. Он ответил: «С документами работают, если что, с вами свяжутся».
16 декабря он сообщил, что эта выписка тоже не подходит, нужно взять другую.
20 декабря отправил новую выписку из ЕГРН.
22 декабря банк прислал СМС-сообщение с информацией об одобрении объекта. Менеджер пообещал, что позвонит мне, чтобы согласовать дату сделку.
Одобрение заявки на рефинансирование действует до пятого января, до сих пор никаких сообщений из банка не поступало. Да что ж так медленно!
13.09.2024 я обратился в отделение банка Дом.РФ - ДО «Краснодарский», расположенное в г. Краснодаре по ул. Красная, д. 68/1, с целью открытия в банке вклада в долларах США.
При внесении валюты в кассу этого отделения банка кассир Федорова Е.А. отказалась принять у меня две купюры, обосновав свой отказ тем, что они «светятся красным цветом» в приборе проверки банкнот.
В тот же день я обратился с вопросом о возможности приёма указанных 2 купюр в отделения 3-х банков в г. Краснодаре: Промсвязьбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк. Все три указанных банка подтвердили их готовность принять две указанные купюры без ограничений, не обнаружив в купюрах никаких недостатков, могущих быть препятствием для их приёма, и последний из указанных банков две указанные купюры принял.
По указанным обстоятельствам действия кассира Федоровой Е.А. имеют признаки злоупотребления правом (правом приёма или отказа в приёме данных банкнот), поскольку кассиры других указанных выше банков не нашли никаких препятствий для совершения кассовой операции по приёму указанных банкнот.