21 марта обратился в «ДОМ.РФ» с заявлением на рефинансирование кредита, отправив на электронную почту ipoteka_doc@domrf.ru пакет документов.
25 марта получил от банка подтверждение того, что заявка взята в работу.
14 апреля поинтересовался её судьбой. Ответили, что она ещё на рассмотрении. Я решил взять тайм-аут и вернуться к общению с банком позже.
В августе напомнил об отправленной весной заявке, и 18-го числа менеджер З. Золототрубова написала, что из-за технического сбоя заявка не была рассмотрена, и мне надо обновить некоторые справки.
Седьмого октября отправил новый полный пакет документов.
24 октября, после нескольких дополнительных запросов, банк одобрил рефинансирование. После этого отправил документы, касающиеся объекта недвижимости, кроме отчёта оценщика.
Через две недели оператор контакт-центра сообщил, что у меня новый менеджер, Никита Бриштен, и надо связаться с ним.
12 ноября он отправил мне электронное письмо с новым списком документов. В тот же день ответным письмом отправил все бумаги и пояснительную записку с информацией о том, что покупал квартиру в новостройке под залог другой квартиры, владеет которой моя мама. Менеджер ответил, что мама будет выступать залогодателем, никаких проблем не будет.
Через сервис «Мобильный оценщик» заказал отчёт и седьмого декабря отправил отчёт в банк.
Восьмого декабря получил ответ: «Характеристики объекта не соответствуют требованиям к кредитуемому объекту». Точнее никто сказать не смог, что же именно не устроило банк.
Процесс растянулся почти на год. Менеджеры безответственные. Никита на связь добровольно не выходит, дозвониться до него крайне сложно. У меня бы не было претензий, если бы заявку отклонили на стадии рассмотрения личности заёмщика, но объекта? Я потратил деньги на подготовку отчёта у вашего партнёра и хочу знать, что именно не устроило банк. Если причина именно в том, что залоговое имущество – это не приобретаемая квартира, а квартира матери, то, значит, меня целенаправленно обманули с целью извлечения выгоды.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны