Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
30.01.2024 я обратился в банк за дебетовой картой. Первое, что бросилось в глаза, это чистота и порядок в офисе. Все сотрудники выглядели профессионально и были одеты в строгом деловом стиле. При входе в офис банка встретил сотрудник, который оперативно уточнил мою цель визита, помог с электроной очередью и направил в зону ожидания. Ждать пришлось недолго, не более 5 минут.
Далее подошел к менеджеру, она предложила мне карту "Аппетитная". Особое внимание было уделено преимуществам данной карты: отсутствие годовой комиссии и возможность получать до 15% кешбека в виде баллов "Урожай" в категории "Продукты". Предложение понравилось.
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Хочу выразить благодарность дополнительному Красноярскому офису АО "Россельхозбанк" на ул. Весны 7б и в частности специалисту Марии, которая помогла с решением в моих вопросах и за помощь в выборе продукта. Обратилась туда за кредитом отдать планировала в ближайшие два-три месяца. Менеджер рассказала о продуктах и предложила кредитную карту, так как моя потребность как раз подходила и по сумме и по сроку. Оформление карты заняло меньше 30 минут. Несколько дней пришлось подождать саму карту. За два месяца, собственно, и закрыла долг, вышло даже удобнее, чем у друзей занимать. Никаких процентов платить не пришлось. Карта бесплатная (в смысле за обслуживание не снимают ничего), плюс деньги можно в банкоматах снимать без процентов.
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!