Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
Всегда погашала кредит в одном и том же отделении, которое работало даже в воскресенье. Приехав в очередной раз, наткнулась на закрытую дверь. Внести платёж надо было срочно. Позвонила на горячую линию и узнала, где в воскресенье у меня примут деньги. Оператор отправила меня на улицу Александра Солженицына, дом 24/28. Приехала по этому адресу – тоже закрыто!
Вот так у меня образовалась просрочка и «слетела» специальная ставка. Однако моей вины в этом нет: даже в столице нет не то, что работающего в воскресенье отделения, но даже банкомата! В другие дни я настолько загружена, что даже речь не идёт о походах в отделение.
Оставила обращение, и банк его удовлетворил: откорректировал дату зачисления средств и восстановил услугу «Суперставка». Спасибо!
Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.