В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.
Накопил приличную сумму денег, хранил дома наличкой, поговорили с женой и решил, что можно положить в банк под процент, чтобы не просто копить, но и приумножать. Плюс инфляция сейчас, деньги с каждым днем обесцениваются, а так хоть инфляцию догнать можно. К выбору банка подошел основательно, пересмотрел много разных вариантов, в первую очередь смотрел в зеленом, пользуюсь их дебетовой картой, но ставка сильно низкая оказалась. Тогда пошел искать в интернет, наткнулся на Открытие, в банке много вариантов, можно подобрать вклад под любые цели. Мне понравились условия по вкладу Первый. Когда определился поехал в офис, уточнил некоторые моменты и сразу оформил. Вклад выгодный, если открыть на 11 месяцев, то будет ставка 14,5%, но и выплата процентов должна быть в конце срока вклада.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?