Оставила заявку на кредит наличными в Восточном Банке. В тот же день мне перезвонил сотрудник этой организации и уточнил анкетные данные. После одобрения кредита я согласовала время встречи с Натальей Журавлёвой, мобильным агентом Восточного.
Дама привезла какую-то карту и на мой вопрос о том, что это, ответила, что, по сути, это – трансфертный счёт для получения наличных. Я уточнила, как ознакомиться с условиями кредита. Она ответила, что договор будет прислан на мою электронную почту: «Познакомитесь с условиями и откажетесь, если они вас не устроят».
Прочитала: ставка – 53,9% годовых. Конечно, меня это категорически не устроило, и я стала звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что вот так вот просто отказаться от «пластика» и денег нельзя, надо на сайте банка написать заявление на закрытие карты. Я так и сделала, однако заявление № 22687702 до сих пор не исполнено.
Во Владивостоке работают только три офиса Восточного Банка. При этом на двери одного из них была записка, что откроется 12-го, но по факту оно было закрыто ещё 13 апреля.
Прошу закрыть карту и счёт! Задолженности нет, дополнительные услуги, по словам оператора «горячей линии», не подключены, то есть никаких списаний быть не должно.
Согласно пункту 1 статьи 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время (подписывать дополнительно соглашение не нужно, достаточно заявления клиента). В пункте 4 этой же статьи сказано, что расторжение договора является основанием для закрытия счёта.
Если мои требования не будут удовлетворены, отправлю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру с требованием привлечь банк к ответственности по статье 159 УК РФ и суд с требованием привлечь к ответственности за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (часть 2 статьи 14.8 КоАП).
Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка.
Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается.
Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264.
19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100».
20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности?
День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин.
На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?
Шестого августа оформил в Восточном Банке кредитный договор на 170 тысяч рублей. Менеджер заставил меня застраховаться, заявив, что без страховки деньги я не получу. Но я-то знаю, что от этого полиса можно отказаться в течение 14 дней, поэтому и согласился.
Седьмого августа закрыл кредит и написал заявление на возврат страховой премии, 10 тысяч рублей. Менеджер сказал, что банк за страховку деньги не брал, поэтому возвращать ничего не будет. При этом отправил разбираться в две страховые компании – «ВТБ Страхование» и «Метлайф», однако дал реквизиты только последней. Ни договора, ни полиса на руки не выдали.
В «ВТБ Страховании» сообщили, что не видят ни одного полиса на моё имя, и попросили получить номер договора в банке. Менеджер ответила, что договор составляла не она, поэтому ничем помочь не может. Как мне быть? У меня на руках нет никаких документов, подтверждающих заключение договора с «ВТБ Страхованием»! Посоветуйте, что мне делать.
Оставила заявку на кредит наличными в Восточном Банке. В тот же день мне перезвонил сотрудник этой организации и уточнил анкетные данные. После одобрения кредита я согласовала время встречи с Натальей Журавлёвой, мобильным агентом Восточного.
Дама привезла какую-то карту и на мой вопрос о том, что это, ответила, что, по сути, это – трансфертный счёт для получения наличных. Я уточнила, как ознакомиться с условиями кредита. Она ответила, что договор будет прислан на мою электронную почту: «Познакомитесь с условиями и откажетесь, если они вас не устроят».
Прочитала: ставка – 53,9% годовых. Конечно, меня это категорически не устроило, и я стала звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что вот так вот просто отказаться от «пластика» и денег нельзя, надо на сайте банка написать заявление на закрытие карты. Я так и сделала, однако заявление № 22687702 до сих пор не исполнено.
Во Владивостоке работают только три офиса Восточного Банка. При этом на двери одного из них была записка, что откроется 12-го, но по факту оно было закрыто ещё 13 апреля.
Прошу закрыть карту и счёт! Задолженности нет, дополнительные услуги, по словам оператора «горячей линии», не подключены, то есть никаких списаний быть не должно.
Согласно пункту 1 статьи 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время (подписывать дополнительно соглашение не нужно, достаточно заявления клиента). В пункте 4 этой же статьи сказано, что расторжение договора является основанием для закрытия счёта.
Если мои требования не будут удовлетворены, отправлю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру с требованием привлечь банк к ответственности по статье 159 УК РФ и суд с требованием привлечь к ответственности за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (часть 2 статьи 14.8 КоАП).
Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка.
Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается.
Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264.
19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100».
20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности?
День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин.
На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?