30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В феврале 2018 года стал обладателем карты Рокетбанка. Через неделю после её получения, 16 февраля, попытался пополнить её в банкомате «Открытия» в отделении банка на Краснопресненской набережной, дом 6. Вложил в купюроприёмник одну тысячную банкноту и одну пятитысячную. Банкомат принял только тысячную купюру, пятитысячную вернул. В чеке указано, что счёт пополнен на 1 000 рублей.
Повторил операцию с отвергнутой купюрой, банкомат её принял, но выдал ошибку, деньги не вернул, чек не напечатал, но хоть карту отдал. Без промедлений обратился в это же отделение банка и написал заявление и позвонил в службу поддержки Рокетбанка. Все те сорок минут, что я провёл в офисе «Открытия» банкомат висел.
В ответ на моё заявление позвонил представитель «Открытия» и сказал, что разбираться в проблеме должен Рокетбанк, поэтому они претензию с рассмотрения снимают. Представитель Рокетбанка предупредил, что хоть формально на рассмотрение заявления отводится тридцать дней, решение ждать можно уже дней через пять. Звонил раз в неделю, но заявка была всё ещё на рассмотрении.
21 марта написал сотрудник Рокетбанка с извинениями и сообщением о том, что ответ будет готов на неделе.
27 апреля, через два с половиной месяца после написания заявления, банк прислал ответ, что деньги не зачислит на счёт, так как излишков не нашли. «Возможно, что банкомат «очнулся» и кто-то забрал деньги после вас», – вынес вердикт специалист банка. Неприятность компенсировали зачислением полутора тысяч рокетрублей.
Мало того что банк нагло забрал три с половиной тысячи рублей, так ещё я и недополучил проценты. По условиям договора, до 22 апреля – 6,5% годовых, с 23 апреля – 5,5% годовых. И хоть это копейки, но всё же прямой ущерб!
Из плюсов хочу отметить удобное приложение, возможность оплачивать услуги ЖКХ, самостоятельное управление счетами. Из минусов (кроме потерянных денег) – непродуманная работа службы поддержки (операторы переключают звонок друг другу), не слишком вежливое поведение кассиров, которые выражали недовольство тем, что я пополняю счёт через кассу, а не через банкомат, несоблюдение сроков.
Я и рад был бы остаться в Рокетбанке, но после этого инцидента и неадекватного решения не вижу смысла продолжать сотрудничество.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
«ФК Открытие» крайне неприятно удивил нижайшим уровнем обслуживания: детализация по карте обновляется с опозданием на сутки, в ней периодически всплывают двойные списания (почему не зачисления?), интернет-банк и мобильное приложение периодически становятся недоступными из-за технического обслуживания, которое длится по 10-12 часов. Последней каплей стала такая история.
Перевёл с одной собственной дебетовой карты на другую 50 тысяч рублей. Служба безопасности «ФК Открытия» сочла операцию подозрительной и заблокировала счёт. На «горячей линии» оставил заявку на разблокировку. Оператор предупредил, что если сообщения об удовлетворении заявления не будет по прошествии трёх часов, значит, служба безопасности отклонила запрос, и нужно ехать в отделение. Через три часа, не получив сообщения, снова позвонил в контакт-центр, и оператор подтвердил необходимость ехать в офис.
На следующий день обратился в омский офис на улице 10 лет Октября и имел неудовольствие пообщаться с замуправляющей Юлией Дягелевой. Она отказалась совершать какие-либо действия по моему счёту, сославшись на отсутствие технической возможности и отправив для разбирательств на «горячую линию».
С боем мне удалось заставить её принять заявление на разблокировку карты, при этом она категорически отказалась принять заявление на закрытие «пластика» и счёта. Юлия заявила, что карта заблокирована Росфинмониторингом, и даже есть соответствующее постановление, но она мне не покажет, хотя оно точно есть.
Детский сад. Какой Росфинмониторинг? Кстати, на «горячей линии» очень удивились словам Юлии. В общем, контакт-центр отправляет в офис, из офиса меня шлют на «горячую линию», карта заблокирована, денег нет. Дно.
Добрый день, впервые была в отделении банка Открытие, мне нужны были деньги, консультировалась поп поводу оформления кредита наличными. Общалась с менеджером Алёной, она подробно рассказала про условия, ответила на мои вопросы и предложила отправить заявку, чтобы узнать индивидуальные условия. При оформлении заявки учли не только зарплату, но дополнительные доходы (хотя они не официальные). Ответ от банка пришел через пару минут. Мне одобрили 170 тыс руб, хотя мне нужно было 160. Срок кредитования 2 года, ставка отличная. Ну и главное ежемесячный платеж приемлемый, не будет бить по карману. Деньги получила на дебетовую карту Открытия в день оформления.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В феврале 2018 года стал обладателем карты Рокетбанка. Через неделю после её получения, 16 февраля, попытался пополнить её в банкомате «Открытия» в отделении банка на Краснопресненской набережной, дом 6. Вложил в купюроприёмник одну тысячную банкноту и одну пятитысячную. Банкомат принял только тысячную купюру, пятитысячную вернул. В чеке указано, что счёт пополнен на 1 000 рублей.
Повторил операцию с отвергнутой купюрой, банкомат её принял, но выдал ошибку, деньги не вернул, чек не напечатал, но хоть карту отдал. Без промедлений обратился в это же отделение банка и написал заявление и позвонил в службу поддержки Рокетбанка. Все те сорок минут, что я провёл в офисе «Открытия» банкомат висел.
В ответ на моё заявление позвонил представитель «Открытия» и сказал, что разбираться в проблеме должен Рокетбанк, поэтому они претензию с рассмотрения снимают. Представитель Рокетбанка предупредил, что хоть формально на рассмотрение заявления отводится тридцать дней, решение ждать можно уже дней через пять. Звонил раз в неделю, но заявка была всё ещё на рассмотрении.
21 марта написал сотрудник Рокетбанка с извинениями и сообщением о том, что ответ будет готов на неделе.
27 апреля, через два с половиной месяца после написания заявления, банк прислал ответ, что деньги не зачислит на счёт, так как излишков не нашли. «Возможно, что банкомат «очнулся» и кто-то забрал деньги после вас», – вынес вердикт специалист банка. Неприятность компенсировали зачислением полутора тысяч рокетрублей.
Мало того что банк нагло забрал три с половиной тысячи рублей, так ещё я и недополучил проценты. По условиям договора, до 22 апреля – 6,5% годовых, с 23 апреля – 5,5% годовых. И хоть это копейки, но всё же прямой ущерб!
Из плюсов хочу отметить удобное приложение, возможность оплачивать услуги ЖКХ, самостоятельное управление счетами. Из минусов (кроме потерянных денег) – непродуманная работа службы поддержки (операторы переключают звонок друг другу), не слишком вежливое поведение кассиров, которые выражали недовольство тем, что я пополняю счёт через кассу, а не через банкомат, несоблюдение сроков.
Я и рад был бы остаться в Рокетбанке, но после этого инцидента и неадекватного решения не вижу смысла продолжать сотрудничество.