Здравствуйте! Более чем два года назад пользовался счётом для ИП в этом банке, но в силу сложившихся обстоятельств мне пришлось аннулировать договор на обслуживание. По словам сотрудника банка, счёт был полностью закрыт.
И вот, прошло уже два года после этого события, но меня решили потревожить. Позвонили и попытались уверить в том, что у меня задолженность по счёту, который я благополучно закрыл два года назад! Конечно же я не поверил в это и стал возражать. Мне объяснили, что раньше в этом офисе должность руководителя занимал другой человек и на месте операционистов сидели совсем другие люди, именно поэтому новые сотрудники не в курсе и не ответственны за слова и действия прошлых сотрудников.
Всё это повергло меня в шок. Как вообще такое может быть и кто за это должен отвечать? Я ни капельки не считаю себя виноватым в этой ситуации, а слова «новых» сотрудников не воспринимаю всерьёз, ибо такое крайне неприемлемо! Похоже руководство банка пытается заработать любыми способами и им наплевать на клиента и на неудобства, которые они ему доставляют. Не готов мириться с этой ситуацией и намерен отстаивать свою позицию до конца.
Здравствуйте! С недавних пор я и все сотрудники компании получают свою зарплату на карту банка «РостФинанс». Даже не знаю, чем моего начальника привлёк именно этот банк, но тут уже ничего поделать не могу. В один из дней я находился на работе, приехали сотрудники этого банка и вручили мне анкету, которую я должен был заполнить, и в конечном итоге саму карту. Меня сразу напрягло, что данных, по которым я бы осуществил вход в личный кабинет интернет банка, мне просто не выдали и я сразу же поинтересовался, где мне получить всё необходимое для этого. Мне пообещали, что данные придут в сообщении, которое банк отправит в ближайшие два дня.
К величайшему разочарованию, сообщение в обещанный период мне не пришло и я решил связаться с банком и узнать всё поподробнее. По телефону мне так же пообещали, что мой вопрос будет решён в ближайшие дни, но случилось необъяснимое. После завершения разговора мне на телефон приходит сообщение о том, что услуга СМС оповещений отключена. Хочу уточнить, в договоре не было никакой информации про СМС оповещения и следовательно я не мог согласиться на эту услугу.
Попытки решить проблему по телефону продолжались ещё некоторое время, но положительного результата я так и не достиг, а сообщения об отключении и подключении СМС оповещений всё приходили и приходили. Через пару дней мне позвонили и сказали, что я должен лично посетить офис банка, чтобы получить данные для входа. Возможности разъезжать по городу в будние дни у меня не было, да и вообще не особо хотелось, поэтому я отказался. И вот чудо, примерно через час после звонка мне приходит сообщение с данными для входа. Честно сказать, обрадовался, но зайдя в личный кабинет моё настроение оказалось испорчено. Оказывается, со счёта карты были списаны средства за СМС информирование. Конечно же, я потребовал у банка возврата средств, поскольку я не давал своё согласие на подключение этой услуги, но банк думал иначе.
Меня стали уверять, что подписав договор, я согласился на подключение этой услуги. Интересно, а почему я узнаю об этом так поздно, почему меня не проинформировали об этом в момент выдачи карты? Прошло меньше половины месяца и с меня снова списали плату за СМС оповещения, но по какой причине платёж происходит больше, чем один раз в месяц, я так и не понял.
Позже выясняю, что мне требуется лично посетить банк и написать заявление на отказ от СМС оповещений. Возникает вопрос, почему для такой простой процедуры приходится лично посещать банк, ведь в других банках это проделывается дистанционно и намного проще.
Хорошо, приехал в банк, но там мне говорят, что эта услуга отключена. В конечном итоге, мне удалось вернуть средства лишь за один платёж, второй отвоевать не получилось. Решил на всякий случай написать заявление об отказе, не просто же я так долго добирался до офиса банка «РостФинанс». Надеюсь, впредь сотрудники банка будут внимательнее и мне больше не придётся нервничать без причины.
В 2017 году я оформила потребительский кредит и до недавних пор всё было превосходно. Честно сказать, удивлялась такому хорошему обслуживанию, даже стала рекламировать этот банк всем своим знакомым. Но неделей ранее со мной произошёл случай, который полностью перевернул моё мнение об этом банке. Суть в том, что меня заставили оплатить какую-то непонятную страховку. В договоре не было никаких обязательств по поводу этой страховки, лишь слова, что я могу оформить её если пожелаю. Но руководство банка «РостФинанс» утверждает, что эта услуга является обязательной и её требуется оплачивать раз в год. Сумму мне выставили в 15 тысяч рублей, хотя кредит я брала всего на 250 тысяч рублей.
Обратившись в офис я не смогла узнать ничего конкретного, лишь сказали, что если в основном договоре не было прописано ничего по этому поводу, то должно быть дополнительное соглашение. Да, если бы я что-то подписала, то без проблем бы признала свою ошибку, мол нужно очень внимательно читать то, что подписываешь. Но я точно знаю, что никакого дополнительного соглашения мне не предоставляли и не было ни одного разговора по этой теме. Появилось большое желание в кратчайшие сроки закрыть кредит и оградить себя от этого банка. К сожалению, эту ситуацию я запомню надолго!
Здравствуйте! Более чем два года назад пользовался счётом для ИП в этом банке, но в силу сложившихся обстоятельств мне пришлось аннулировать договор на обслуживание. По словам сотрудника банка, счёт был полностью закрыт.
И вот, прошло уже два года после этого события, но меня решили потревожить. Позвонили и попытались уверить в том, что у меня задолженность по счёту, который я благополучно закрыл два года назад! Конечно же я не поверил в это и стал возражать. Мне объяснили, что раньше в этом офисе должность руководителя занимал другой человек и на месте операционистов сидели совсем другие люди, именно поэтому новые сотрудники не в курсе и не ответственны за слова и действия прошлых сотрудников.
Всё это повергло меня в шок. Как вообще такое может быть и кто за это должен отвечать? Я ни капельки не считаю себя виноватым в этой ситуации, а слова «новых» сотрудников не воспринимаю всерьёз, ибо такое крайне неприемлемо! Похоже руководство банка пытается заработать любыми способами и им наплевать на клиента и на неудобства, которые они ему доставляют. Не готов мириться с этой ситуацией и намерен отстаивать свою позицию до конца.
Здравствуйте! С недавних пор я и все сотрудники компании получают свою зарплату на карту банка «РостФинанс». Даже не знаю, чем моего начальника привлёк именно этот банк, но тут уже ничего поделать не могу. В один из дней я находился на работе, приехали сотрудники этого банка и вручили мне анкету, которую я должен был заполнить, и в конечном итоге саму карту. Меня сразу напрягло, что данных, по которым я бы осуществил вход в личный кабинет интернет банка, мне просто не выдали и я сразу же поинтересовался, где мне получить всё необходимое для этого. Мне пообещали, что данные придут в сообщении, которое банк отправит в ближайшие два дня.
К величайшему разочарованию, сообщение в обещанный период мне не пришло и я решил связаться с банком и узнать всё поподробнее. По телефону мне так же пообещали, что мой вопрос будет решён в ближайшие дни, но случилось необъяснимое. После завершения разговора мне на телефон приходит сообщение о том, что услуга СМС оповещений отключена. Хочу уточнить, в договоре не было никакой информации про СМС оповещения и следовательно я не мог согласиться на эту услугу.
Попытки решить проблему по телефону продолжались ещё некоторое время, но положительного результата я так и не достиг, а сообщения об отключении и подключении СМС оповещений всё приходили и приходили. Через пару дней мне позвонили и сказали, что я должен лично посетить офис банка, чтобы получить данные для входа. Возможности разъезжать по городу в будние дни у меня не было, да и вообще не особо хотелось, поэтому я отказался. И вот чудо, примерно через час после звонка мне приходит сообщение с данными для входа. Честно сказать, обрадовался, но зайдя в личный кабинет моё настроение оказалось испорчено. Оказывается, со счёта карты были списаны средства за СМС информирование. Конечно же, я потребовал у банка возврата средств, поскольку я не давал своё согласие на подключение этой услуги, но банк думал иначе.
Меня стали уверять, что подписав договор, я согласился на подключение этой услуги. Интересно, а почему я узнаю об этом так поздно, почему меня не проинформировали об этом в момент выдачи карты? Прошло меньше половины месяца и с меня снова списали плату за СМС оповещения, но по какой причине платёж происходит больше, чем один раз в месяц, я так и не понял.
Позже выясняю, что мне требуется лично посетить банк и написать заявление на отказ от СМС оповещений. Возникает вопрос, почему для такой простой процедуры приходится лично посещать банк, ведь в других банках это проделывается дистанционно и намного проще.
Хорошо, приехал в банк, но там мне говорят, что эта услуга отключена. В конечном итоге, мне удалось вернуть средства лишь за один платёж, второй отвоевать не получилось. Решил на всякий случай написать заявление об отказе, не просто же я так долго добирался до офиса банка «РостФинанс». Надеюсь, впредь сотрудники банка будут внимательнее и мне больше не придётся нервничать без причины.