Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.
23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?
Оформила потребительский кредит 15.06.2020 года (договор 54173130) всегда платила вовремя, добросовестно. Перед новым годом 20.12.2023 года оплатила 10 000 написала досрочное погашение. И внесла 7 970 за январь, т. к. месяц праздничный, не думать, что кредит не смогу оплатить. 20 января 2023 года проходит, 21.01.2024 года захожу в приложение и мне показывает просроченный платеж, я тут же перевожу деньги за кредит, думая, что я запуталась. 18.02.2024 года вношу платёж смотрю гарантированной ставки нет, её обнулили, день трачу, чтобы её вернуть, операторы в чате, утверждают вы просрочили, помочь не можем. Составила претензию на горячей линии. К вечеру начала смотреть приложение, как я вношу деньги, хоть что то понять, как такая ситуация сложилась. Выяснилось, что 20.12.2023 списались 10 000 тысяч и списались 7 970, которые оплатила на январь, поэтому и просрочка возникла, кредитная история испорчена, а я кредит беру постоянно, гарантированную ставку возвращать не хотят. Огорчена, обидно...
Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.