Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему.
В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!
Прекрасный банк, с хорошими продуктами. Так я давно уже пользуюсь дебетовой картой от Россельхозбанка, если быть более точным то с 2009 года. Она меня ещё ни разу не подводила. За это время изменился не только дизайн, но и функциональность, так сейчас можно оплачивать покупки простым прикосновением. Отличная система бонусов от Банка - Урожай. Можно легко и практически всё что угодно выбрать на специальной платформе и при этом доставку оплатить также бонусами. Можно настроить повышенный кэшбэк до 15%. Перевод на платежную систему Мир, позволил воспользоваться и бонусами с данной платформы. Также хочется отметить отличную систему ДБО, которая не только очень информативная, но и простая. Хорошие лимиты как на снятие, так и на переводы плюс подключение к системе СБП.
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования.
В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк.
29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ.
В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей.
В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании.
С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему.
В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!