Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбурга. В июле 2019г. я оформил карту рассрочки "Халва" в одном из отделений "Совкомбанка" в г.Оренбург, ну и, соответственно, стал клиентом "Совкомбанка". Являюсь клиентом до настоящего момента. Всё это время активно пользуюсь картой "Халва", у меня подключена подписка "Халва-Десятка", каждый месяц выполняю условия "5х10", почти каждый день покупаю что-то в магазинах-партнерах. За это мне всегда начисляется повышенный кешбэк. Кроме этого, стараюсь не пропускать акции, проводимые "Совкомбанком". Один из магазинов-партнеров "Совкомбанка" - Kari. Это хороший обувной магазин с широкой сетью точек продаж по всей России. Время от времени от Kari приходят очень выгодные предложения: то накинут 10000 баллов, то подарят промокод на скидку. Вот и на этот раз 17.11.24г. мне в мобильное приложение "Халва-Совкомбанк" пришло уведомление "Скидка 30проц. на покупку в Kari до 30.11.24г. Промокод на скидку будет доступен в МП "Халва-Совкомбанк" в разделе "Выгода+"-"Активир.акции"". Я, конечно, сразу обрадовался и начал пытаться активировать "промик" в соответствии с инструкцией. Пришлось вспомнить даже пароль для входа в интернет-банк "Халва-Совкомбанк"! Но после всех моих мучений всегда выскакивала одна и та же ошибка: "Извините, сервис временно недоступен. Попробуйте позже". После нескольких неудачных попыток я всё-таки написал в поддержку в МП "Халва-Совкомбанк". Описал свою проблему, попросил помочь. Чат-бот Катюша задала несколько необходимых вопросов, потом попросила подождать немного, пока соединят с живым оператором. Молодой человек Максим Охотин быстро вник в суть вопроса и предложил обновить приложение "Халва-Совкомбанк". И, конечно, выслал подробную инструкцию о том, как это сделать. Я сразу же выполнил всё в точности, и, к моей великой радости, "промик" активировался! Очень благодарен сотруднику МП "Халва-Совкомбанк" Максиму Охотину и вообще "Совкомбанку"! Рекомендую всем
Меня зовут Игорь, я живу в г.Оренбург. Уже давно являюсь клиентом "Совкомбанка". Время от времени у меня возникают финансовые вопросы, и я иду в ближайший офис обслуживания "Совкомбанка" или звоню на горячую линию. И почти всегда мне помогают. Вот и в этот раз я искал, куда вложить свободные деньги. Мне нужен был депозит с максимально возможной процентной ставкой, с возможностью пополнения, ну и, конечно, вклад должен быть застрахован.. С этим вопросом 21.09.2024г. примерно в 8ч.49мин. московского времени я зашёл в офис обслуживания "Совкомбанка" по адресу: г.Оренбург, ул.Беляевская, 45. Там в этот день работал Андрей. Он терпеливо выслушал меня и практически мгновенно ответил: под мои условия подойдёт вклад"Осенний максимум с Халвой". Я уже сталкивался с Андреем и доверял его мнению, но, как говорится: "Доверяй, но проверяй". И чтобы развеять оставшиеся сомнения, 1.10.2024г. примерно в 12ч.55мин. московского времени я позвонил на горячую линию "Совкомбанка". Мне ответила оператор по имени Сулейма. Я объяснил ей суть своей проблемы. Она уточнила мои персональные данные и сказала: "Да, всё верно, Вам подойдёт именно этот вклад" Потом предложила открыть его сразу же в режиме"on line". Я согласился. А уже вечером, придя домой, я положил относительно свободную сумму на этот депозит. Я привык держать на руках бумажную версию договора, и поэтому 4.10.2024г. зашёл ещё раз в тот же офис "Совкомбанка", где мне очень быстро и любезно распечатали договора. Рекомендую всем "Совкомбанк"
В 2020-ом году, в разгар пандемии обратился в офис по адресу г.Новотроицк пр-кт Комсомольский 1"А", так как нужна была дебетовая карта, но с кредитным лимитом. Сотрудник банка посоветовал карту "Халва". Карта была оформлена в течении 10-15ти минут. Мне подробно объяснили все условия и привелегии по данной карте. В процессе использования я кроме плюсов данной карты ничего не увидел. Кэшбек за покупки собственными средствами в магазинах-партрнёрах, процент на остаток собственных средств в конце месяца, много индивидуальных предложений и конечно же рассрочка до 10ти месяцев! Я доволен!
Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбурга. В июле 2019г. я оформил карту рассрочки "Халва" в одном из отделений "Совкомбанка" в г.Оренбург, ну и, соответственно, стал клиентом "Совкомбанка". Являюсь клиентом до настоящего момента. Всё это время активно пользуюсь картой "Халва", у меня подключена подписка "Халва-Десятка", каждый месяц выполняю условия "5х10", почти каждый день покупаю что-то в магазинах-партнерах. За это мне всегда начисляется повышенный кешбэк. Кроме этого, стараюсь не пропускать акции, проводимые "Совкомбанком". Один из магазинов-партнеров "Совкомбанка" - Kari. Это хороший обувной магазин с широкой сетью точек продаж по всей России. Время от времени от Kari приходят очень выгодные предложения: то накинут 10000 баллов, то подарят промокод на скидку. Вот и на этот раз 17.11.24г. мне в мобильное приложение "Халва-Совкомбанк" пришло уведомление "Скидка 30проц. на покупку в Kari до 30.11.24г. Промокод на скидку будет доступен в МП "Халва-Совкомбанк" в разделе "Выгода+"-"Активир.акции"". Я, конечно, сразу обрадовался и начал пытаться активировать "промик" в соответствии с инструкцией. Пришлось вспомнить даже пароль для входа в интернет-банк "Халва-Совкомбанк"! Но после всех моих мучений всегда выскакивала одна и та же ошибка: "Извините, сервис временно недоступен. Попробуйте позже". После нескольких неудачных попыток я всё-таки написал в поддержку в МП "Халва-Совкомбанк". Описал свою проблему, попросил помочь. Чат-бот Катюша задала несколько необходимых вопросов, потом попросила подождать немного, пока соединят с живым оператором. Молодой человек Максим Охотин быстро вник в суть вопроса и предложил обновить приложение "Халва-Совкомбанк". И, конечно, выслал подробную инструкцию о том, как это сделать. Я сразу же выполнил всё в точности, и, к моей великой радости, "промик" активировался! Очень благодарен сотруднику МП "Халва-Совкомбанк" Максиму Охотину и вообще "Совкомбанку"! Рекомендую всем
Меня зовут Игорь, я живу в г.Оренбург. Уже давно являюсь клиентом "Совкомбанка". Время от времени у меня возникают финансовые вопросы, и я иду в ближайший офис обслуживания "Совкомбанка" или звоню на горячую линию. И почти всегда мне помогают. Вот и в этот раз я искал, куда вложить свободные деньги. Мне нужен был депозит с максимально возможной процентной ставкой, с возможностью пополнения, ну и, конечно, вклад должен быть застрахован.. С этим вопросом 21.09.2024г. примерно в 8ч.49мин. московского времени я зашёл в офис обслуживания "Совкомбанка" по адресу: г.Оренбург, ул.Беляевская, 45. Там в этот день работал Андрей. Он терпеливо выслушал меня и практически мгновенно ответил: под мои условия подойдёт вклад"Осенний максимум с Халвой". Я уже сталкивался с Андреем и доверял его мнению, но, как говорится: "Доверяй, но проверяй". И чтобы развеять оставшиеся сомнения, 1.10.2024г. примерно в 12ч.55мин. московского времени я позвонил на горячую линию "Совкомбанка". Мне ответила оператор по имени Сулейма. Я объяснил ей суть своей проблемы. Она уточнила мои персональные данные и сказала: "Да, всё верно, Вам подойдёт именно этот вклад" Потом предложила открыть его сразу же в режиме"on line". Я согласился. А уже вечером, придя домой, я положил относительно свободную сумму на этот депозит. Я привык держать на руках бумажную версию договора, и поэтому 4.10.2024г. зашёл ещё раз в тот же офис "Совкомбанка", где мне очень быстро и любезно распечатали договора. Рекомендую всем "Совкомбанк"