Знакомая моей мамы Анна перешла по реферальной ссылке для оформления карты «Польза» с кешбэком 15%. Маме же карту порекомендовал я.
28 сентября Анне позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта будет доставлена в течение десяти дней, тогда как акция с мегакешбэком заканчивалась 30 сентября.
29 сентября из своего приложения задал консультанту вопрос, будет ли на этой карте повышенный кешбэк. Сначала оператор отвечал невпопад, после нескольких повторений вопроса и объяснений ситуации получил вменяемый ответ: «Карта была оформлена до 30 сентября, поэтому мегакешбэк будет действовать».
Вскоре Анне сообщили, что карта будет доставлена первого октября, чуть позже, извинившись, перенесли выдачу на второе число. Приехав, курьер заявил, что мегакешбэка на «пластике» нет, и мы стали разбираться с банком.
Анна написала в службу поддержки и попросила активировать акцию, но получила отказ. Вместо этого ей предложили сделать покупки на 3 000 рублей и получить кешбэком 500 рублей. Анна – дама немолодая, в банковских продуктах разбирается слабо, в общем, согласилась, но расстроилась, так как могла забрать карту ещё в день заказа, а не ждать курьера, и у неё был бы обещанный 15-процентный кешбэк.
Я снова обратился в поддержку с просьбой подключить мегакешбэк, как и было обещано. Специалист ответил, что Анна уже выбрала акцию «500 рублей за покупки на сумму 3 000 рублей», поэтому мегакешбэк никак подключить нельзя. Она её не выбрала, а согласилась под давлением! Крайне разочарован отношением к клиентам: обещают одно – дают другое.
Решила купить кое-какую технику и поинтересовалась у кредитного эксперта в магазине, есть ли какие-либо программы рассрочки. Девушка предложила несколько вариантов, в том числе карту рассрочки от Хоум Кредит Банка.
На оформление заявки и получение «пластика» ушло всего десять минут. Это очень быстро! По опыту взаимодействия с другими банками знаю, что, как правило, на эту процедуру уходит 40-50 минут. Тут во мне разыгрался профессиональный интерес, и я уточнила у менеджера, какой брокерской платформой она пользуется. Девушка пояснила, что работает на платформе «Всегда «ДА!», рассказала, с какими банками сотрудничают, какие кредитные продукты предлагают (кредиты, кредитные карты, рассрочку) и на каких условиях.
Мне понравился процесс оформления договора и скорость обслуживания. Как руководитель финансового подразделения рассматриваю возможность заключения договора с этой брокерской платформой и ХКБ.
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
14 сентября приехала в офис Хоум Кредит Банка в Балашихе на улице Советской, дом 2/9 с тем, чтобы пополнить карту. Специалист сообщила, что скорость зачисления средств одинакова и при пополнении карты через терминал или кассу отделения, и при переводе через интернет-банк. Однако настоятельно посоветовал класть деньги через терминал или банкомат. Я пополнила карт-счёт через родной банкомат и через интернет-банк, и до 21:00 они не отображались на счету. А мне по договору оплатить обучение нужно до 15 сентября!
В 21:30, торопясь с оплатой, указала в платёжном поручении некорректное наименование получателя платежа. Продублировала платёжное поручение без ошибки и позвонила в службу поддержки с просьбой отменить первую транзакцию. Оператор М. Баталова заявила, что отменить ничего нельзя, приостановить тоже, деньги будут списаны со счёта, но, так как до получателя не дойдут, вернутся на счёт через десять дней.
Во-первых, при пополнении через кассу деньги зачисляются на счёт мгновенно, меня же отправили трудным путём. Менеджер преднамеренно меня обманула? Деньги «гуляли» четыре часа! Во-вторых, что мешает банку отменить транзакцию с некорректными реквизитами по просьбе держателя карты, которую он озвучил не более чем через четверть часа после формирования платёжного поручения? Это банальная лень специалиста или умышленное введение в заблуждение?
Моя пластиковая карта были действительна до февраля 2018 года. Никто из сотрудников банка не напомнил мне о том, что пластик надо перевыпустить, но я вовремя опомнился и написал в чат банка соответствующую просьбу. Оператор ответил, что банк сам перевыпустил карту, отправил её почтой, но я письмо не получил, и потому банк уничтожил новую карту. Теперь мне придётся топать ножками в отделение и писать заявление на перевыпуск.
Во-первых, место жительство я не менял, но никакое письмо не приходило. Во-вторых, возможно, в 2014 году, когда открывал карту, указал в качестве способа доставки новой почту, но прошло четыре года! Можно же было как-то связаться с клиентом, улыбнуться и отправить проверять почтовый ящик? Или хотя бы спросить, как он собирается забрать конверт. Номера телефонов все актуальные, электронка рабочая, но, видимо, у банка свой взгляд на вещи.
Знакомая моей мамы Анна перешла по реферальной ссылке для оформления карты «Польза» с кешбэком 15%. Маме же карту порекомендовал я.
28 сентября Анне позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта будет доставлена в течение десяти дней, тогда как акция с мегакешбэком заканчивалась 30 сентября.
29 сентября из своего приложения задал консультанту вопрос, будет ли на этой карте повышенный кешбэк. Сначала оператор отвечал невпопад, после нескольких повторений вопроса и объяснений ситуации получил вменяемый ответ: «Карта была оформлена до 30 сентября, поэтому мегакешбэк будет действовать».
Вскоре Анне сообщили, что карта будет доставлена первого октября, чуть позже, извинившись, перенесли выдачу на второе число. Приехав, курьер заявил, что мегакешбэка на «пластике» нет, и мы стали разбираться с банком.
Анна написала в службу поддержки и попросила активировать акцию, но получила отказ. Вместо этого ей предложили сделать покупки на 3 000 рублей и получить кешбэком 500 рублей. Анна – дама немолодая, в банковских продуктах разбирается слабо, в общем, согласилась, но расстроилась, так как могла забрать карту ещё в день заказа, а не ждать курьера, и у неё был бы обещанный 15-процентный кешбэк.
Я снова обратился в поддержку с просьбой подключить мегакешбэк, как и было обещано. Специалист ответил, что Анна уже выбрала акцию «500 рублей за покупки на сумму 3 000 рублей», поэтому мегакешбэк никак подключить нельзя. Она её не выбрала, а согласилась под давлением! Крайне разочарован отношением к клиентам: обещают одно – дают другое.
Решила купить кое-какую технику и поинтересовалась у кредитного эксперта в магазине, есть ли какие-либо программы рассрочки. Девушка предложила несколько вариантов, в том числе карту рассрочки от Хоум Кредит Банка.
На оформление заявки и получение «пластика» ушло всего десять минут. Это очень быстро! По опыту взаимодействия с другими банками знаю, что, как правило, на эту процедуру уходит 40-50 минут. Тут во мне разыгрался профессиональный интерес, и я уточнила у менеджера, какой брокерской платформой она пользуется. Девушка пояснила, что работает на платформе «Всегда «ДА!», рассказала, с какими банками сотрудничают, какие кредитные продукты предлагают (кредиты, кредитные карты, рассрочку) и на каких условиях.
Мне понравился процесс оформления договора и скорость обслуживания. Как руководитель финансового подразделения рассматриваю возможность заключения договора с этой брокерской платформой и ХКБ.