18 января умер мой муж, у которого был кредит в Хоум Кредит Банке.
23 января, после похорон, как супруга и наследница, обратилась в питерский офис банка, который находится на проспекте Энгельса, с тем, чтобы зафиксировать факт смерти заёмщика. Специалист сняла копию со свидетельства о смерти, но копию с отметкой о принятии мне не дала, сказала, что в банке так не принято. Пообещала перезвонить, как только заявление о приостановке начисления процентов будет обработано.
С тех пор, вот уже в течение месяца, я каждую неделю звоню с одним и тем же вопросом: «Когда будет обработано моё обращение?» Операторы не сообщают ничего толкового, говоря только о том, что оно ещё в работе. Ни один из них ни разу не сказал о том, что для его обработки требуется нотариально заверенная копия свидетельства о смерти!
Спустя месяц позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал внести платёж и уплатить штраф и пени. В соответствии со статьёй 1112 ГК РФ, до тех пор, пока я не вступлю в наследство, я не обязана платить по кредиту. Зато банк, своевременно поставленный в известность, обязан заблокировать счета и не начислять никаких пени.
Вчера позвонила в банк. Оператор заявил, что документы потеряны, да и без нотариально заверенной копии свидетельства кредитор не может удовлетворить моё требование. Если банк не найдёт документы и не аннулирует все штрафы, начисленные с 18 января, до конца этой недели, я пишу жалобу в Центробанк и подаю в суд.
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Знакомая моей мамы Анна перешла по реферальной ссылке для оформления карты «Польза» с кешбэком 15%. Маме же карту порекомендовал я.
28 сентября Анне позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта будет доставлена в течение десяти дней, тогда как акция с мегакешбэком заканчивалась 30 сентября.
29 сентября из своего приложения задал консультанту вопрос, будет ли на этой карте повышенный кешбэк. Сначала оператор отвечал невпопад, после нескольких повторений вопроса и объяснений ситуации получил вменяемый ответ: «Карта была оформлена до 30 сентября, поэтому мегакешбэк будет действовать».
Вскоре Анне сообщили, что карта будет доставлена первого октября, чуть позже, извинившись, перенесли выдачу на второе число. Приехав, курьер заявил, что мегакешбэка на «пластике» нет, и мы стали разбираться с банком.
Анна написала в службу поддержки и попросила активировать акцию, но получила отказ. Вместо этого ей предложили сделать покупки на 3 000 рублей и получить кешбэком 500 рублей. Анна – дама немолодая, в банковских продуктах разбирается слабо, в общем, согласилась, но расстроилась, так как могла забрать карту ещё в день заказа, а не ждать курьера, и у неё был бы обещанный 15-процентный кешбэк.
Я снова обратился в поддержку с просьбой подключить мегакешбэк, как и было обещано. Специалист ответил, что Анна уже выбрала акцию «500 рублей за покупки на сумму 3 000 рублей», поэтому мегакешбэк никак подключить нельзя. Она её не выбрала, а согласилась под давлением! Крайне разочарован отношением к клиентам: обещают одно – дают другое.
Решила купить кое-какую технику и поинтересовалась у кредитного эксперта в магазине, есть ли какие-либо программы рассрочки. Девушка предложила несколько вариантов, в том числе карту рассрочки от Хоум Кредит Банка.
На оформление заявки и получение «пластика» ушло всего десять минут. Это очень быстро! По опыту взаимодействия с другими банками знаю, что, как правило, на эту процедуру уходит 40-50 минут. Тут во мне разыгрался профессиональный интерес, и я уточнила у менеджера, какой брокерской платформой она пользуется. Девушка пояснила, что работает на платформе «Всегда «ДА!», рассказала, с какими банками сотрудничают, какие кредитные продукты предлагают (кредиты, кредитные карты, рассрочку) и на каких условиях.
Мне понравился процесс оформления договора и скорость обслуживания. Как руководитель финансового подразделения рассматриваю возможность заключения договора с этой брокерской платформой и ХКБ.
18 января умер мой муж, у которого был кредит в Хоум Кредит Банке.
23 января, после похорон, как супруга и наследница, обратилась в питерский офис банка, который находится на проспекте Энгельса, с тем, чтобы зафиксировать факт смерти заёмщика. Специалист сняла копию со свидетельства о смерти, но копию с отметкой о принятии мне не дала, сказала, что в банке так не принято. Пообещала перезвонить, как только заявление о приостановке начисления процентов будет обработано.
С тех пор, вот уже в течение месяца, я каждую неделю звоню с одним и тем же вопросом: «Когда будет обработано моё обращение?» Операторы не сообщают ничего толкового, говоря только о том, что оно ещё в работе. Ни один из них ни разу не сказал о том, что для его обработки требуется нотариально заверенная копия свидетельства о смерти!
Спустя месяц позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал внести платёж и уплатить штраф и пени. В соответствии со статьёй 1112 ГК РФ, до тех пор, пока я не вступлю в наследство, я не обязана платить по кредиту. Зато банк, своевременно поставленный в известность, обязан заблокировать счета и не начислять никаких пени.
Вчера позвонила в банк. Оператор заявил, что документы потеряны, да и без нотариально заверенной копии свидетельства кредитор не может удовлетворить моё требование. Если банк не найдёт документы и не аннулирует все штрафы, начисленные с 18 января, до конца этой недели, я пишу жалобу в Центробанк и подаю в суд.
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.