Обратилась в этот банк по причине надобности осуществить перевод с помощью системы «Золотая Корона». По первому впечатлению банк может показаться хорошим, но по итогу выясняется, что всё это лишь образ.
Как оказалось, все сотрудники Банка Оренбург понятия не имеют, как осуществлять нужную мне операцию. Изначально я подумала, что это какая-то шутка, но потом до меня доходит, что всё происходит всерьёз. Сложилось такое впечатление, что работники банка впервые узнали о существовании этой платёжной системы.
Так же было замечено, что ни один из сотрудников более высокой должности не следит за работой своих подчинённых, то есть выходит, что у операторов такое правило – делаем что захотим и нам за это ничего не будет.
Подведя итог могу сказать, что все эти проблемы нужно решать непосредственно через начальство Банка Оренбург. К тому же, я так и не поняла, каким образом эти люди были приняты на работу в банковскую сферу деятельности, ведь они даже не понимают, где находятся. Таким сотрудникам прежде всего необходимо пройти обучение, а уже после приступать к работе. Не советую обращаться в такой неклиентоориентированный банк.
Так выходит, что вся моя жизнь связана с этим банком. Примерно 10 лет назад я обратился в «Оренбург» за рефинансированием ипотеки, в чём мне благополучно помогли. Недавно и меня настиг кризис, я был уволен с работы и денег на оплату задолженности по ипотеке у меня не было.
Я решил обратиться в банк и рассказать о своей проблеме, так как мне показалось, что в банке дорожат своими клиентами и пытаются помочь им в любой ситуации. Как в итоге оказалось, все мои воображаемые впечатления о банке были ошибочными.
Сотрудники не очень положительно отнеслись к просьбе сделать мне отсрочку по погашению на год. Мне в грубой форме стали утверждать, что таким образом у банка возникнет много ненужных проблем, да и вообще, что я единственный клиент, который со своими проблемами пришёл в банк. После долгого разбора этой ситуации мне всё-таки согласились сделать отсрочку. Я был очень рад, но вы не представляете, сколько же было потрачено времени и нервов!
Вроде как и мнение о банке вновь изменилось в положительную сторону, но, к сожалению, ненадолго. Вскоре я узнаю, что сотрудник попросту обманул меня сказав, что я единственный клиент, который обращается в банк с подобной просьбой. Всё это очень огорчило меня, ведь я был расположен к банку, а они в свою очередь относятся ко мне крайне равнодушно, да и к тому же обманывают на пустом месте.
После этой ситуации я ни в коем случае не доверюсь этому банку, ведь если обманули один раз, значит обманут и второй, от чего мне, естественно, лучше не станет!
Добрый день! Являюсь ИП и появилась необходимость открыть расчётный счёт. Долгое время перебирал все варианты и решил попробовать обратиться в Банк Оренбург.
Первое впечатление о банке было положительным, охрана на входе вселяла в меня уверенность в безопасности, также, в отделении банка на мой взгляд всё было приятно.
Добрался до отдела, в котором осуществляется обслуживание юридических лиц, кем я и являюсь. Заметил трёх девушек, которые сидели и разговаривали о чём-то своём, так и не обратив на меня внимания. Мне пришлось громким «здравствуйте» заявить о себе и только после этого я был замечен.
Подошёл к одной девушке, в итоге меня перенаправили к другой, не понял почему, но не суть. Озвучил цель визита и спросил, существует ли у них интернет-банк, на что получил непонятный ответ, мол как таковой услуги нет, но есть некий аналог под названием «фактура.ру». Решил узнать поконкретнее об этой услуге.
Прослушав долгую лекцию удалось понять, что подключив эту услугу я должен подписать документ, который позволяет «фактура.ру» производить действия с моим счётом без моего ведома. Такие условия меня крайне не устроили, поскольку я не могу на сто процентов быть уверенным в том, что эта самая «фактура.ру» не соизволит списать деньги с моего счёта.
Также я не понимаю, почему сотрудники банка рекомендуют своим клиентам эту услугу, ведь довериться такому сможет только глупый человек. Я считаю, что о надёжности этой услуги и речи идти не может! Немного поразмышляв решил, что я не готов обслуживаться в банке, в котором предлагаются такие услуги. Новым клиентам так же советую хорошенько подумать перед тем, как обращаться в «Оренбург».
Обратилась в этот банк по причине надобности осуществить перевод с помощью системы «Золотая Корона». По первому впечатлению банк может показаться хорошим, но по итогу выясняется, что всё это лишь образ.
Как оказалось, все сотрудники Банка Оренбург понятия не имеют, как осуществлять нужную мне операцию. Изначально я подумала, что это какая-то шутка, но потом до меня доходит, что всё происходит всерьёз. Сложилось такое впечатление, что работники банка впервые узнали о существовании этой платёжной системы.
Так же было замечено, что ни один из сотрудников более высокой должности не следит за работой своих подчинённых, то есть выходит, что у операторов такое правило – делаем что захотим и нам за это ничего не будет.
Подведя итог могу сказать, что все эти проблемы нужно решать непосредственно через начальство Банка Оренбург. К тому же, я так и не поняла, каким образом эти люди были приняты на работу в банковскую сферу деятельности, ведь они даже не понимают, где находятся. Таким сотрудникам прежде всего необходимо пройти обучение, а уже после приступать к работе. Не советую обращаться в такой неклиентоориентированный банк.
Так выходит, что вся моя жизнь связана с этим банком. Примерно 10 лет назад я обратился в «Оренбург» за рефинансированием ипотеки, в чём мне благополучно помогли. Недавно и меня настиг кризис, я был уволен с работы и денег на оплату задолженности по ипотеке у меня не было.
Я решил обратиться в банк и рассказать о своей проблеме, так как мне показалось, что в банке дорожат своими клиентами и пытаются помочь им в любой ситуации. Как в итоге оказалось, все мои воображаемые впечатления о банке были ошибочными.
Сотрудники не очень положительно отнеслись к просьбе сделать мне отсрочку по погашению на год. Мне в грубой форме стали утверждать, что таким образом у банка возникнет много ненужных проблем, да и вообще, что я единственный клиент, который со своими проблемами пришёл в банк. После долгого разбора этой ситуации мне всё-таки согласились сделать отсрочку. Я был очень рад, но вы не представляете, сколько же было потрачено времени и нервов!
Вроде как и мнение о банке вновь изменилось в положительную сторону, но, к сожалению, ненадолго. Вскоре я узнаю, что сотрудник попросту обманул меня сказав, что я единственный клиент, который обращается в банк с подобной просьбой. Всё это очень огорчило меня, ведь я был расположен к банку, а они в свою очередь относятся ко мне крайне равнодушно, да и к тому же обманывают на пустом месте.
После этой ситуации я ни в коем случае не доверюсь этому банку, ведь если обманули один раз, значит обманут и второй, от чего мне, естественно, лучше не станет!