Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.
Всем дорого дня. Если кто-то это читает, прежде чем взять кредит в Почта Банке рекомендую передумать. В 2018 году брал потребительский кредит на 3 года. Кредит выдали под 19.9% годовых, но при условии платежей без просрочек на окончание кредита он будет пересчитан под 16.9%. На момент окончания платежей банк искусственно создал просрочку, и отказал в выдаче суммы перерасчёта. Уважаемые господа, кредит брал не в одном банке, но так по-свински поступают только в этом банке. На вопрос о ситуации с просрочкой банк заявил, что было произведено списание за услугу «Мультибонус», о которой я впервые слышу. Однако банк убеждает меня в том, что я подключил данную услугу и именно на последнем платеже было списано 500 р. за услугу «Мультибонус», что привело к недостаточной сумме для очередного платежа. Данную услугу не подключал, видимо сотрудники банка решили это за меня. Жесть. На вопросы как так произошло ни одного внятного ответа. Ещё и кредитная история псу под хвост. Для точности – не хватило для платежа 72 рубля. С данным банком я не имею желания больше иметь ничего общего. Кредит я конечно закрою, также как и две другие карты дебетовые, открытые мной в этом банке.
Полгода назад столкнулась с тем, что Почта Банк не выдавал кредит без страховки. Обращаясь через открытые источники к банку, удалось добиться справедливости и оформить кредит без страховки.
В конце декабря сопровождала подругу в отделение Почта Банка. Ей тоже потребовался кредит, и я была уверена, что после летнего инцидента действительно «проведены беседы» и плохие сотрудники наказаны, но то, с чем мы столкнулись, превзошло по размаху летний ужас. Сначала менеджер попросил нас прийти за кредитом в начале января (для отчётности лучше). Когда мы категорически отказали в просьбе, сотрудник отделения решил пообщаться с руководством. Управляющий с нами разговаривать наотрез отказался, а подчинённому сказал, чтобы без страховки кредит не выдавал (в этом клерк нам признался). Единственный выход – получить кредит со страховкой и тут же от неё отказаться. Понятное дело, нас такой вариант тоже не устроил.
После этого мошенники списали с моей кредитки все деньги. Я позвонила в контакт-центр и услышала что-то невероятное: банк заблокирует мои карты (у меня их две), я закажу перевыпуск и заплачу за это 1 200 рублей. То есть банк допустил списание всех денежных средств мошенническим путём, так ещё и вымогает деньги за перевыпуск карт!
После праздников иду в другой банк за рефинансированием вашего кредита и забуду о вас, как о страшном сне. Почта Банк никак не назовёшь банком без проблем.
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.