Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
Полнейший цирк с клоунами. С каким вопросом не обратишься, скорее всего потратишь много времени впустую. Все работают как хотят и когда хотят, если не хотят - не работают, да и работают спустя рукава. Клиентоориентированность отсутствует напрочь.
Не тратьте свое время. Пользовался банком и раньше и был также недоволен и все кого я знаю также недовольны банком и таких людей я знаю много. В конце прошлого года решил возобновить сотрудничество, так как вроде бы предлагают инвестиционные монеты по привлекательным оптовым ценам от 10 монет. Дальше начинается веселье. Несмотря на то, что банк предлагает опт от 10 монет, десятка монет ни в каких офисах не бывает практически никогда. Но есть возможность заказать монеты в офис. Дальше интереснее. Сделать это можно, со слов сотрудников поддержки, только в офисе и именно в том офисе, который занимается монетами, сотрудники же поддержки говорят, что они якобы с офисом связаться не могут. Но спустя два с лишним месяца бесконечной ругани в чатах и по телефону случайно натыкаешься на сотрудника, который говорит, что некоторые сотрудники да, могут связаться с офисом, но дозвониться до этих сотрудников практически нереально. Вы только вдумайтесь, вопрос пополнения складских запасов выходит, что должен интересовать клиента, а не кассира. Пока клиент не придет и не скажет, что хочет купить монеты, кассир их в офис не закажет.
За более чем два месяца чуть ли не ежедневного общения с банком, оказывается, что все сотрудники консультируют кто как хочет. Могут из чата направить на звонок, мы не можем, но вот они могут. По факту звонка они тоже ничего не могут - подойдите в офис. Потрать пол часа чтобы добраться до определенного офиса, пол часа обратно и посидишь в офисе часок, так как они абсолютно всех по всем пустяковым вопросам направляют в офис. Даже закрытие кредитки исключительно через офис. Нормальные банки уже давным давно даже привозят тебе кредитку домой к нужному часу, а они даже закрывать кредитки не научились удаленно несмотря на моднейший ковид - иди в офис и кашляй.
Составлено уже порядка 50 обращений по разным косякам банка (по факту решено из них наверное всего одно, причем решено было в течение часа), другие обращения игнорируются примерно пол недели, а то и дольше. Общался уже наверное не с одной сотней сотрудников. Заинтересованы хотя бы как-то помочь всего 2 сотрудника оказались. Все остальные ничего не знают, ничего не могут, составляют совершенно бесполезные обращения, по обращениям ответов никаких не поступает, никто не перезванивает. В день порой по пять обращений составляем. В ответ только стандартные отписки, а их скорее всего составляет генератор случайных слов - в ответ на обращение с просьбой перезвонить могут направить ответ в стиле "Спасибо, надеемся, что вы продолжите сотрудничать с нами и дальше". Даже если одному сотруднику говоришь, что ответ на обращение нужен по звонку, он говорит, что это указал - когда будешь общаться с другим сотрудником можешь узнать, что предыдущий сотрудник ничего о звонке в обращении не указывал. И так из раза в раз. Половину твоего вопроса в обращение могут даже посчитать нужным не записывать. Сам же текст твоего обращения, который ты сам диктуешь скрывают от тебя, как будто там не твои слова, а номер телефона Германа Грефа - конфиденциальная информация. То есть если у тебя много обращений и захочешь что-то по одному из них узнать, ты даже не будешь знать по какому из обращений задавать вопросы. Одни обещания, сожаления и извинения. Такое чувство, что все ходят на работу просто для того, чтобы получать зарплату. И это очень неприятно осознавать держа довольно значительную часть своего капитала в акциях этого банка. У сотрудников абсолютно никакой мотивации. На удивление несколько руководителей смен признали, что их подчиненные консультировали неверно.
Ну и по самим офисам - все точно также. Они настойчиво всех в офис гонят, а там работают такие же бесполезные существа. Приходишь в офис, тебе нужно попасть в кассу, но сотрудника кассы нет на месте ровно 10 минут, только после он садится за кассу и начинает работать. Составляешь по этому факту обращение. Какой думаете ответ? Вы все врете, сотрудник был на месте. А как же камеры, которые натыканы в каждом углу офиса? Видимо их не проверяют даже. Приходишь через несколько дней и все по старому, кассира снова нету 10 минут на рабочем месте. Сами же монеты могу быть зачастую в очень ужасном состоянии, побиты капсулы, огромная патина, раз видел даже полностью черную монету из серебра и продают ее не как уцененную. Сходить в хранилище за монетами - минут 30+-, хотя когда уходят, говорят о примерно 10 минутах ожидания. Когда же в первый раз я обратился в офис за монетами, я был полностью удивлен:
- Здрасте, я за инвестиционными монетами
- А что это такое? Может быть вам обычные монеты нужны?
Минут 15 подожди, когда сотрудник узнает у своего руководителя, что такое инвестиционные монеты. Находится одна единственная монета, сотрудник за нее трясется так, как будто она дороже офиса стоит, не дает даже посмотреть ее, а после продажи достает лист А4, заворачивает в него монету, достает из стола обрывок от пластиковой папки с очень кривыми рваными краями и заворачивает этот сверток в этот обрывок.
Абсолютно никакого взаимодействия между сотрудниками как офисов, так и между сотрудниками поддержки. Между разными отделами взаимодействия также нет, все как сами по себе. И никто работать не хочет. Клиент для этих сотрудников просто дойная корова, которая оплачивает их зарплату - более клиент для сотрудников никто.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.