27 апреля решила пополнить карту Сбербанка на 7000 рублей. Вложила в купюроприёмник банкомата эту сумму, банк принял их, а на экране банкомата высветилось сообщение о внесении 3000 рублей. Отменила операцию, но аппарат вернул только эти 3000 рублей. Приложив усилия, кое-как вытащила 2000 рублей, а ещё 2000 рублей остались внутри. Позвонила на «горячую линию». Оператор принял обращение, и уже на следующий день, 28 апреля, получила уведомление о том, что оно рассмотрено.
29 апреля приехала в офис банка за ответом. В выданном письме сказано, что ошибок в работе банкомата не обнаружено, так что оснований для возврата средств нет. Пообщавшись с сотрудниками отделения, где установлен банкомат, выяснил, что первые жалобы на его работу стали поступать уже 26-го числа, однако его не отключили, клиентов никак не предупредили, вообще ничего не предприняли для того, чтобы уберечь клиентов. Неужели инкассаторы успели проверить излишки, что ответ был сформирован так быстро? Надеюсь, банк изменит ответ и вернёт 2000 рублей. Если нет, то я иду в прокуратуру.
Перед обращением в Сбербанк с заявлением на оказание помощи в рамках ипотечного кредита прочитала отзывы недовольных заёмщиков и поняла, что меня ждёт непростое общение с банком, но не до такой же степени!
Собрала все документы, чтобы получить помощь государства. Позавчера в два часа дня у меня приняли все документы и уже через пять часов отказали. Вот просто позвонили и сообщили об отказе без объяснения причин. Однако я хотела бы их узнать, так как предварительно общалась с консультантом АИЖК, сообщила все вводные данные и узнала, что подхожу по всем параметрам.
Моему ребёнку год и девять месяцев, я ещё в декрете, но без пособия (работодатель уже не платит), зарплата мужа не превышает 55 тысяч рублей, платёж по ипотеке – 22 тысячи рублей. После его выплаты на всю семью остаётся едва ли 33 тысячи рублей, что меньше двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Квартира условиям также соответствует. Хочу узнать причину отказа!
Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
27 апреля решила пополнить карту Сбербанка на 7000 рублей. Вложила в купюроприёмник банкомата эту сумму, банк принял их, а на экране банкомата высветилось сообщение о внесении 3000 рублей. Отменила операцию, но аппарат вернул только эти 3000 рублей. Приложив усилия, кое-как вытащила 2000 рублей, а ещё 2000 рублей остались внутри. Позвонила на «горячую линию». Оператор принял обращение, и уже на следующий день, 28 апреля, получила уведомление о том, что оно рассмотрено.
29 апреля приехала в офис банка за ответом. В выданном письме сказано, что ошибок в работе банкомата не обнаружено, так что оснований для возврата средств нет. Пообщавшись с сотрудниками отделения, где установлен банкомат, выяснил, что первые жалобы на его работу стали поступать уже 26-го числа, однако его не отключили, клиентов никак не предупредили, вообще ничего не предприняли для того, чтобы уберечь клиентов. Неужели инкассаторы успели проверить излишки, что ответ был сформирован так быстро? Надеюсь, банк изменит ответ и вернёт 2000 рублей. Если нет, то я иду в прокуратуру.
Перед обращением в Сбербанк с заявлением на оказание помощи в рамках ипотечного кредита прочитала отзывы недовольных заёмщиков и поняла, что меня ждёт непростое общение с банком, но не до такой же степени!
Собрала все документы, чтобы получить помощь государства. Позавчера в два часа дня у меня приняли все документы и уже через пять часов отказали. Вот просто позвонили и сообщили об отказе без объяснения причин. Однако я хотела бы их узнать, так как предварительно общалась с консультантом АИЖК, сообщила все вводные данные и узнала, что подхожу по всем параметрам.
Моему ребёнку год и девять месяцев, я ещё в декрете, но без пособия (работодатель уже не платит), зарплата мужа не превышает 55 тысяч рублей, платёж по ипотеке – 22 тысячи рублей. После его выплаты на всю семью остаётся едва ли 33 тысячи рублей, что меньше двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Квартира условиям также соответствует. Хочу узнать причину отказа!