Получила карту «Космос», порадовалась хорошим процентам – 7,5% годовых. Но что-то у нас не сложились сначала отношения. Вдруг я не смогла пополнить карту через терминал Qiwi. Спросила, в чём причина, сказали, что к карте не привязан номер телефона. Вот не может этого быть!
Создала обращение, получила ответ уже через несколько часов. Даже не ответ, а помощь. Работоспособность карты полностью восстановлена, хотя я была уже готова обнулить счёт и расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком. Теперь, когда всё работает, причин отказываться от хорошего продукта у меня нет.
18 августа подписала договор 192/031598 на открытие вклада «Быстрый доход». Читаю договор, в нём чётко указано, что мой вклад с капитализацией. Начисление процентов к телу вклада в устной форме подтвердил и сотрудник, который обслуживал меня.
Зашла в личный кабинет проверить состояние счёта и не увидела начисленных процентов. Заехала в отделение, только договор с собой не взяла. Сотрудник сказал, что этот вклад без капитализации, то есть проценты будут начислены только в конце срока его действия. Когда попросила поднять их экземпляр договора, сотрудник повысил голос, сказав, что у них ничего нет, все документы сразу уходят в Москву.
Стала звонить и уточнять, почему в договоре одно, а на деле другое. Выяснилось, что мой вклад действительно с ежемесячной капитализацией, только в личном кабинете начисленные проценты отображаются отдельно. При этом они остаются на депозитном счёте и на них начисляются проценты. Вот такая сложная схема, о которой сотрудник, открывавший мне вклад, не сообщил.
Прежде пользовался услугами другого банка, но по ряду причин решил его сменить. Остановился на Хоум Кредит Банке, потому что очень понравились условия обслуживания по карте «Космос». Оставил на сайте банка заявку на выпуск этой карты, получил ответ уже через два часа. Оператор заполнил анкету и пообещал, что карта будет готова через два-три дня.
Через шесть дней получил уведомление о готовности карты. Пошёл в офис, был уверен, что заберу карту немедленно. Не тут-то было! Оказалось, что с картами, которые оформлены по телефону, есть некоторые проблемы: сотрудники офиса попросту не видят карту в программе. И договор не видят.
50 минут бились – нашли! Но активировать договор не смогли. Решили, что карту я заберу, активирую её, получу ПИН-код, а они тем временем попытаются что-нибудь сделать с договором. Уехал домой, зашёл в интернет-банк, но не увидел там никакой карты. Позвонил на «горячую линию», там говорят: «Не получается активировать договор, отсюда все проблемы».
Ау, банк! Я не кредит беру, я дебетовую карту оформляю. Какие с ней могут быть вообще затруднения?
Уже месяц не могу пользоваться картой «Космос» для оплаты в Интернете, потому что не работает технология 3D Secure. Каждый день операторы службы поддержки утверждают, что техподдержка вот-вот проблему решит, всё наладится. Например, последний раз беседовал 20 октября, и тогда пообещали, что уже 9 ноября всё заработает.
У меня так сгорело две брони на билеты, пошла просрочка по коммунальным платежам, а техподдержка всё работает… Ну и зачем мне ваша распрекрасная карта, если она просто кусок пластика, непригодный для элементарных операций? И что это за техподдержка, которая месяц не может настроить 3D Secure?
На одном месте я проработала аж 15 лет, брала и погашала кредиты. Но вот меня сократили, я отправилась на биржу труда для поиска новой работы. На бирже взяла уведомление о том, что я безработная, и принесла его в отделение Хоум Кредит Банка на Выхино для оформления «кредитных каникул» до момента трудоустройства. Претендовала на два месяца, так как планировала за этот срок найти новое место.
Сотрудник отделения сказала, что никаких специальных заявлений писать не нужно. Она сделает отметку о затруднительном финансовом положении, мне позвонят, чтобы подсказать, что дальше делать. Это было второго октября. Там же на месте я внесла очередной платёж по кредиту.
Седьмого числа банк прислал сообщение, в котором уведомил, что обращение об уменьшении ежемесячного платежа уже рассмотрел, мне надо обратиться в отделение. Удивилась и позвонила на «горячую линию». Оператор выслушала меня, исправила услугу (я же не уменьшать просила, а дать «каникулы»!) и сообщила, что банк мне отказывает. Но почему?! И что мне делать?
Я четыре с половиной года исправно платила по займу, не ожидала такого быстрого и безапелляционного отказа. Очень грустно. Не моя вина, что меня сократили, и я прошу всего о двух месяцах. Банк вынуждает меня или брать какие-то новые займы, чтобы погашать его кредит, или просрочить и испортить себе историю.
Я было уже отчаялась, но продолжала стучать в закрытые двери. Меня всё-таки услышали! Мне дали срок до третьего марта 2018 года, благодарю!
Получила карту «Космос», порадовалась хорошим процентам – 7,5% годовых. Но что-то у нас не сложились сначала отношения. Вдруг я не смогла пополнить карту через терминал Qiwi. Спросила, в чём причина, сказали, что к карте не привязан номер телефона. Вот не может этого быть!
Создала обращение, получила ответ уже через несколько часов. Даже не ответ, а помощь. Работоспособность карты полностью восстановлена, хотя я была уже готова обнулить счёт и расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком. Теперь, когда всё работает, причин отказываться от хорошего продукта у меня нет.
18 августа подписала договор 192/031598 на открытие вклада «Быстрый доход». Читаю договор, в нём чётко указано, что мой вклад с капитализацией. Начисление процентов к телу вклада в устной форме подтвердил и сотрудник, который обслуживал меня.
Зашла в личный кабинет проверить состояние счёта и не увидела начисленных процентов. Заехала в отделение, только договор с собой не взяла. Сотрудник сказал, что этот вклад без капитализации, то есть проценты будут начислены только в конце срока его действия. Когда попросила поднять их экземпляр договора, сотрудник повысил голос, сказав, что у них ничего нет, все документы сразу уходят в Москву.
Стала звонить и уточнять, почему в договоре одно, а на деле другое. Выяснилось, что мой вклад действительно с ежемесячной капитализацией, только в личном кабинете начисленные проценты отображаются отдельно. При этом они остаются на депозитном счёте и на них начисляются проценты. Вот такая сложная схема, о которой сотрудник, открывавший мне вклад, не сообщил.