С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.
Бесполезная трата времени, предварительные решения приходят всем подряд – всем одобрено, я так понимаю без проверки. Пишут «оформите онлайн кредит без посещения офиса» – врут! Заполняешь онлайн, потом придите в офис и всё сначала, потом ждите. С отличной кредитной историей и данными – отказ. Смысл тратить своё и моё время, когда можно решение сразу реальное озвучить, или они собирают просто данные паспортов и контактов для базы данных.
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.