Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
Около года назад заключила кредитный договор с Почта Банком. Всё шло хорошо, и примерно неделю назад банк прислал СМС-ку с уведомлением о специальном предложении, доступном в мобильном банке. Сначала я проигнорировала его, но чуть позже, посовещавшись с мужем, решили рефинансировать за счёт этих средств действующий кредит (спецпредложение под более низкий процент).
Зашла в мобильный банк и узнала, какую сумму, под какой процент, на какой срок предлагает банк. Оказалось, что закроем действующий кредит ещё и на руки остаётся. В уведомлении также было указано, что получить деньги сможем прямо из дома – в офис ехать не нужно. Ввела данные: 236 тысяч рублей на пять лет. Приложение рассчитало ставку – 19,9%, размер ежемесячного платежа. Всё устроило. Отправила заявку на рассмотрение и тут же получила СМС-сообщение с одобрением.
В мобильном банке нажала «Подписать договор» (хотя самого договора не было и даже ссылки на него тоже). Банк уведомил о пополнении моего кредитного счёта, закрытии ранее действовавшего кредита и списании страховой премии в размере 67 800 рублей. Зашла в почту, распечатала квитанцию и позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что страховой договор можно расторгнуть, надо только позвонить в «ВТБ-Страхование».
После звонка страховщику поехала в отделение банка, где попросила бумажную версию заключённого договора. Кредитная сумма оказалась не 236 тысяч, а почти 300, так как в сумму кредита включили стоимость страховки. Причём не абы какой, а коллективной.
Попыталась разобраться в отделении – выставили. Написала на электронную почту, ответили, что я добровольно подписала договор (который в глаза не видела, между прочим!).
Так как банк просто обманул меня (не ознакомил с полными условиями кредитования и не дал возможности отказаться от страховки), пишу обращение в прокуратуру, Роспотребнадзор и иск в суд.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.