Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».
Клиентом УБРиРа стала более 11 лет назад. Ежемесячные обороты по моему расчётному счёту превышают несколько сотен тысяч рублей.
Два с половиной года назад кое-как заключила договор овердрафта, не получив при этом никакой толковой консультации относительно того, от какой суммы – общего оборота или поступлений по эквайрингу – идёт расчёт овердрафта. Продолжительность овердрафта – 30 дней. Также для пользования этой услугой была вынуждена поменять тариф и платить на полторы тысячи больше за обслуживание.
В процессе пользования выяснила, что размер овердрафта составляет треть от среднемесячного оборота по эквайрингу. В какой-то момент отдала на обслуживание большую часть этого оборота на аутсорсинг, оставив только продажи с сайта. В марте из-за карантина овердрафт сократился до 30 тысяч рублей. Сумма, прямо скажем, незначительная, поэтому с весны услугой не пользовалась.
К концу лета продажи выросли, и я рассчитывала на повышение лимита по итогам третьего квартала, чтобы начать им пользоваться. И тут в личном кабинете увидела, что банк закрыл овердрафт 12 октября по причине неиспользования в течение трёх месяцев. Никакого уведомления не получала ни до закрытия, но по факту. Для возобновления услуги меня просят заплатить 7,5 тысяч рублей.
Чтобы пользоваться овердрафтом, я платила в среднем 40 тысяч рублей в год (дорогой тариф, который мне вообще не нужен, плата за эквайринг, проценты по овердрафту, дополнительные услуги). Внезапно банк лишил меня этой возможности и требует ещё денег. Стоит ли оно того? 7,5 тысяч рублей за открытие овердрафта, проценты за пользование заёмными средствами, переплата за тариф – всё это только для того, чтобы получить лимит в размере 80 тысяч рублей. Прошу банк найти какой-то компромиссный вариант, так как затраты слишком высоки.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».
Клиентом УБРиРа стала более 11 лет назад. Ежемесячные обороты по моему расчётному счёту превышают несколько сотен тысяч рублей.
Два с половиной года назад кое-как заключила договор овердрафта, не получив при этом никакой толковой консультации относительно того, от какой суммы – общего оборота или поступлений по эквайрингу – идёт расчёт овердрафта. Продолжительность овердрафта – 30 дней. Также для пользования этой услугой была вынуждена поменять тариф и платить на полторы тысячи больше за обслуживание.
В процессе пользования выяснила, что размер овердрафта составляет треть от среднемесячного оборота по эквайрингу. В какой-то момент отдала на обслуживание большую часть этого оборота на аутсорсинг, оставив только продажи с сайта. В марте из-за карантина овердрафт сократился до 30 тысяч рублей. Сумма, прямо скажем, незначительная, поэтому с весны услугой не пользовалась.
К концу лета продажи выросли, и я рассчитывала на повышение лимита по итогам третьего квартала, чтобы начать им пользоваться. И тут в личном кабинете увидела, что банк закрыл овердрафт 12 октября по причине неиспользования в течение трёх месяцев. Никакого уведомления не получала ни до закрытия, но по факту. Для возобновления услуги меня просят заплатить 7,5 тысяч рублей.
Чтобы пользоваться овердрафтом, я платила в среднем 40 тысяч рублей в год (дорогой тариф, который мне вообще не нужен, плата за эквайринг, проценты по овердрафту, дополнительные услуги). Внезапно банк лишил меня этой возможности и требует ещё денег. Стоит ли оно того? 7,5 тысяч рублей за открытие овердрафта, проценты за пользование заёмными средствами, переплата за тариф – всё это только для того, чтобы получить лимит в размере 80 тысяч рублей. Прошу банк найти какой-то компромиссный вариант, так как затраты слишком высоки.