Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.
В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.