В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Являюсь клиентом Бинбанка, пользуюсь интернет-банком уверенно, поэтому и вклад решил открыть онлайн, чтобы не ходить в отделение. Удобно же. Но проблемы начались сразу. Во-первых, для открытия вклада нужно открыть текущий счёт, но об этом я узнал лишь тогда, когда обратился с вопросом на «горячую линию». После этого я сформировал заявление для открытия счета и отправил его. Указано, что оно исполнено, но сам счёт в системе так и не отображается. Подождал несколько дней, опять обратился на «горячую линию». Тут меня ввели в ступор. Заявили, что из-за технического сбоя счёт открылся на другого человека, а мне с паспортом нужно прийти в отделение, что я и сделал. Несколько часов своего времени потратил на устранение проблемы. Я прихожу домой, захожу в личный кабинет, вклад я вижу, но зато пропали копилка и пенсионная карта. Опять звонок на «горячую линию», опять мне помочь не смогли. Оставил претензию, жду. Как думаете, господа банкиры, какую оценку заслуживает ваш банк?