Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным.
Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице.
Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя.
После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то.
В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент.
Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
Недавно понадобилась кредитная карта, подумала, что смогу оформить её онлайн, но не тут то было. В итоге пришлось идти в отделение на Пушкина. Торопилась, но все прошло достаточно быстро. Выдали, сотрудницы были приветливые, я даже на какое то время забыла о своем небольшом разочаровании. Новая карточка оказалась вполне неплохой по своим условиям и возможностям. Единственное дизайн...Россельхозбанк...ну да ладно)
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?