В Саровбизнесбанке брал уже четыре кредита, и раз и от раза обслуживание в банке становится всё только хуже. Например, пришёл вчера в отделение на улице Московской с целью внести очередной платёж по кредиту. В зале с физлицами работал только один специалист, который постоянно отвлекался на телефонные звонки – консультировал. Провёл в очереди, в которой и было-то всего пять человек, больше получаса.
Искать другое отделение нет смысла, так как в новой части Сарова закрылись все филиалы. Через банкомат внести деньги на кредитный счёт нельзя, только через кассу.
Справедливости ради стоит отметить, что в целом банк устраивает: условия кредитования прозрачные, оформление быстрое, без заморочек, процентная ставка та, которую обозначают при первичной консультации, страховки не впаривают. Пожалуйста, установите хотя бы несколько терминалов!
Восьмого сентября в первой половине дня подала заявку на рефинансирование нескольких кредитов. Сумму запросила с небольшим запасом. В заявке указала домашний и мобильный номера телефонов и адрес электронной почты. В пять в том же отделении попросила перечень документов для оформления кредита и предварительный расчёт ежемесячных платежей. Сотрудница заявила, что моей заявки в системе нет, а без справки 2-НДФЛ посчитать она ничего не может.
14 сентября, вооружившись справками, пришла в то же отделение в 8:30. Сотрудница нашла мою заявку и заявила, что мне даже пытались позвонить, но из-за плохо пропечатавшегося номера телефона мне не смогли дозвониться. Почему не позвонили на домашний или не написали на электронку? Менеджер оформила какие-то бумаги и сказала ждать два-три дня. Во вторник получила отказ по кредиту.
С одной стороны, отказ и отказ. С другой, создалось ощущение, что клерки совершенно незаинтересованы в клиентах: работают медленно, разговаривают сквозь зубы, толком ничего рассказать не могут.
Полмесяца назад оставил через сайт заявку на потребительский кредит в размере 300 000 рублей. Первый обратный звонок с уточняющими вопросами поступил сразу же, ответ по заявке обещали дать через три-четыре дня.
Через неделю позвонил уточнить, каково решение банка. Менеджер еле нашёл заявку и сказал, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и пригласили в отделение с документами на оформление займа.
После похода в банк прошло шесть дней, пришлось вновь о себе напоминать. Собеседник попросил подождать ещё. Ещё через два дня снова позвонил и узнал об отказе. Это нормально Промурыжить человека две недели и даже не удосужиться сообщить ему решение! У них есть и номер моего мобильного телефона, и адрес электронной почты, и адрес моего фактического места проживания – нет, ничего не подошло.
Пришлось оставить обращение, в котором описал отношение рядовых сотрудников и поинтересовался причиной отказа. Со мной связался руководитель филиала и объяснил, что специалистам отдела андеррайтинга показалась подозрительной организация, где я работаю, так как они не фигурирует в качестве контрагента банка.
Донёс выписку со счёта и налоговую декларацию и получил кредит.
В Саровбизнесбанке брал уже четыре кредита, и раз и от раза обслуживание в банке становится всё только хуже. Например, пришёл вчера в отделение на улице Московской с целью внести очередной платёж по кредиту. В зале с физлицами работал только один специалист, который постоянно отвлекался на телефонные звонки – консультировал. Провёл в очереди, в которой и было-то всего пять человек, больше получаса.
Искать другое отделение нет смысла, так как в новой части Сарова закрылись все филиалы. Через банкомат внести деньги на кредитный счёт нельзя, только через кассу.
Справедливости ради стоит отметить, что в целом банк устраивает: условия кредитования прозрачные, оформление быстрое, без заморочек, процентная ставка та, которую обозначают при первичной консультации, страховки не впаривают. Пожалуйста, установите хотя бы несколько терминалов!
Восьмого сентября в первой половине дня подала заявку на рефинансирование нескольких кредитов. Сумму запросила с небольшим запасом. В заявке указала домашний и мобильный номера телефонов и адрес электронной почты. В пять в том же отделении попросила перечень документов для оформления кредита и предварительный расчёт ежемесячных платежей. Сотрудница заявила, что моей заявки в системе нет, а без справки 2-НДФЛ посчитать она ничего не может.
14 сентября, вооружившись справками, пришла в то же отделение в 8:30. Сотрудница нашла мою заявку и заявила, что мне даже пытались позвонить, но из-за плохо пропечатавшегося номера телефона мне не смогли дозвониться. Почему не позвонили на домашний или не написали на электронку? Менеджер оформила какие-то бумаги и сказала ждать два-три дня. Во вторник получила отказ по кредиту.
С одной стороны, отказ и отказ. С другой, создалось ощущение, что клерки совершенно незаинтересованы в клиентах: работают медленно, разговаривают сквозь зубы, толком ничего рассказать не могут.