Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила.
Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные.
Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей.
Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы.
Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут.
Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.