После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.
В сентябре 2018 году обратился в ВТБ с заявлением на пересмотр ставки по ипотеке. В тот момент претендовал почти на двукратное снижение: с 15,5% до 8,5%. Банк быстро отказал, не желая терять целых 7% (оно и понятно, долг-то пятимиллионный).
Подал заявки в «АК Барс», Россельхозбанк, «Дельту», Сбербанк, Райффайзенбанк и отовсюду получил отказ. Никто, включая меня, не мог понять, в чём дело, ведь клиент-то я отличный, с хорошим подтверждённым доходом. За три месяца собрал 15 килограммов макулатуры: справок, выписок, деклараций и прочей бумаги. Всё без толку.
28 ноября запросил в БКИ свою кредитную историю и увидел, что банк, списав платёж по ипотеке 12-го числа (как и указано в графике), не передал сведения в бюро, и я-таки стал плохим заёмщиком, хотя из банка никто не звонил, о просрочке ни сном, ни духом. Получается, что ВТБ преднамеренно портит мою кредитную историю, не давая даже шанса рефинансировать ипотеку в другом банке! Как я выяснил, такие «просрочки» стали появляться сразу после подачи первой заявки на рефинансирование. Потом банк аккуратно её убирал и лепил новую. В тот же день оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию, исправить информацию и уведомить меня о проделанной работе (№ CR-6017623).
Третьего декабря банк прислал СМС-сообщение с извинениями и подтверждением того, что мой вопрос на рассмотрении. 19 декабря, когда должен был прийти ответ по обращению, ничего не получил.
10 января пришёл в отделение банка «Юникредит», чтобы забрать предодобренный кредит. Однако мне его не выдали из-за просрочки по ипотеке в ВТБ!
Юрист посоветовал написать жалобу в Центробанк. Адвокат рекомендует подавать иск в суд. Друзья готовы поднять на уши СМИ. Я готов на всё, лишь бы восстановить своё честное имя!
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!
После реорганизации ВТБ стало не так, чтобы лучше, а хуже. На бумаге теперь это единый банк, на деле же сохранилось две системы – ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы, а офисы все объединили. То есть можно как бы прийти в любой, а по факту в отдельных отделениях у сотрудников может не быть доступа к одной из систем, и потому обслужить клиента они физически не могут. Со мной так было несколько раз: приходишь, ждёшь очередь – и уходишь не солоно хлебавши.
Неприятности были и в ВТБ Онлайн. Когда-то я был клиентом ВТБ24, а в момент реорганизации был клиентом ВТБ Банка Москвы. Объединение систем привело к тому, что произошло наложение анкет, и мне пришлось ножками топать в отделение, чтобы свести их в одну, хотя данные в обеих были абсолютно идентичными.
Менее удобным и понятным стал и сайт банка. Часть информации вообще куда-то пропала, другая часть оказалась настолько тщательно запрятанной, что без помощи зала найти её не представлялось возможным.
Неприятной новостью стало известие о том, что новый ВТБ не будет развивать карточные продукты ВТБ Банка Москвы. Это значит, что Google Play не подключат, дополнительные с чипами бесконтактной оплаты выпускать не будут (хотя заявление на её выпуск у меня приняли). В договоре, который я подписывал, чётко обозначена возможность выпуска дополнительной карты, отказывая мне в этом, банк прямо нарушает договор. Ещё и специальных предложений для клиентов ВТБ Банка Москвы нет.
Самым же обидным стало апрельское списание в счёт оплаты обслуживания дебетовой карты, которую я получил как вкладчик и которая априори бесплатна. Попытался добиться у операторов чата того, чтобы предоставили соответствующие тарифы, но не получил ничего кроме обещания передать запрос в ответственное подразделение. Через пару дней ответ появился: бесплатным является обслуживание в течение первых двух лет, дальше – взымается плата. Но я пользуюсь картой меньше года, поэтому никаких комиссий быть не должно. Чтобы отменить её, мне надо сходить в отделение банка и там написать претензию. Параллельно выяснилось, что в системе нового ВТБ дата активации карты – 17.04.2017 года, тогда как получил я её в июне. То есть мало того что само списание незаконно, так оно ещё и раньше срока.
В сентябре 2018 году обратился в ВТБ с заявлением на пересмотр ставки по ипотеке. В тот момент претендовал почти на двукратное снижение: с 15,5% до 8,5%. Банк быстро отказал, не желая терять целых 7% (оно и понятно, долг-то пятимиллионный).
Подал заявки в «АК Барс», Россельхозбанк, «Дельту», Сбербанк, Райффайзенбанк и отовсюду получил отказ. Никто, включая меня, не мог понять, в чём дело, ведь клиент-то я отличный, с хорошим подтверждённым доходом. За три месяца собрал 15 килограммов макулатуры: справок, выписок, деклараций и прочей бумаги. Всё без толку.
28 ноября запросил в БКИ свою кредитную историю и увидел, что банк, списав платёж по ипотеке 12-го числа (как и указано в графике), не передал сведения в бюро, и я-таки стал плохим заёмщиком, хотя из банка никто не звонил, о просрочке ни сном, ни духом. Получается, что ВТБ преднамеренно портит мою кредитную историю, не давая даже шанса рефинансировать ипотеку в другом банке! Как я выяснил, такие «просрочки» стали появляться сразу после подачи первой заявки на рефинансирование. Потом банк аккуратно её убирал и лепил новую. В тот же день оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию, исправить информацию и уведомить меня о проделанной работе (№ CR-6017623).
Третьего декабря банк прислал СМС-сообщение с извинениями и подтверждением того, что мой вопрос на рассмотрении. 19 декабря, когда должен был прийти ответ по обращению, ничего не получил.
10 января пришёл в отделение банка «Юникредит», чтобы забрать предодобренный кредит. Однако мне его не выдали из-за просрочки по ипотеке в ВТБ!
Юрист посоветовал написать жалобу в Центробанк. Адвокат рекомендует подавать иск в суд. Друзья готовы поднять на уши СМИ. Я готов на всё, лишь бы восстановить своё честное имя!