В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Давненько получила в Сбербанке ипотечный кредит. В прошлом году банк одобрил снижение процентной ставки с 12,25% до 12%.
Через некоторое время, после того как Центробанк очередной раз снизил ключевую ставку, написала ещё одно заявление на снижение процентной ставки, но Сбербанк отказал. В письменном отказе перечислили требования на снижение ставки, но не указали, чему я не соответствую.
В третий раз менеджер отказался регистрировать заявление снижение процентной ставки, сказав, что претендовать на это можно не чаще, чем раз в год. Она даже не посмотрела, когда в последний раз банк снижал мне ставку!
Хочу пожаловаться на невнимательное отношение менеджеров банка к своим клиентам. На рынке банковских услуг высокая конкуренция, ставки во многих банках ниже, чем в Сбербанке, возможность рефинансировать кредит в другом банке у меня никто не отнимал. Почему вы так прескверно относитесь к клиентам?
В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?