Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. За подключение мобильного банка комиссия не взымается, поэтому его подключают автоматически к картам всех клиентов. Карты получили три недели назад, и всплыло несколько проблем.
Так, пять дней карта была не активирована и пин-код мне не выдавали. Всем обещали один и тот же тариф и только мне подключили какой-то иной. Мобильный банк мне не подключили, поэтому о движении по счёту я могу узнать только из личного кабинета, что для меня неудобно. Сообщила корпоративному менеджеру, однако он никак не повлиял на устранение проблемы. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с документами в отделение банка.
Пять раз снимала деньги в банкомате Сбербанка, за каждую обналичку Росбанк удержал комиссию по сто рублей (итого 500 рублей).
Наш куратор не проявляет никакой заинтересованности и никак не помогает устранить проблемы. Заявление на возврат комиссии пришлось оставлять оператору «горячей линии», так как куратор хоть и пообещал выдать заявление на возврат средств, этого не сделал.
При первой возможности сменю банк, так как отношение персонала категорически не устраивает.
Давно открыл в Росбанке расчётный счёт для своего юридического лица. В октябре 2019 года обратился к менеджеру по обслуживанию физлиц и узнал, что на моё имя есть одобренная заявка на потребительский кредит на 1,5 миллиона рублей. Деньги мне были действительно нужны, посоветовался с партнёром и решил взять деньги.
Через несколько дней менеджер, извинившись, сообщил, что на самом деле одобрено только 500 тысяч. Подозреваю, что и накануне была такая же сумма, но меня решили заинтересовать, чтобы не соскочил. Пришлось согласиться на полмиллиона.
Дальше – больше. Оказалось, что из этой суммы 64 тысячи рублей я должен заплатить за страховку партнёру Росбанка, компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни». На руки – 433,8 тысячи рублей. Как ни пытался откреститься от этой страховки, убеждая менеджера, что она мне абсолютно не нужна, отказаться от неё не смог. Специалист стоял на своём: «Без страховки банк кредит не выдаст». Вынужден был согласиться на условия банка, так как других вариантов не было.
Просил оформить кредит на год, но менеджер заявил, что срок – 48 месяцев, меньше никак. Решил, что это не страшно, так как при частичном досрочном закрытии кредита проценты уменьшатся. Оставался незакрытым один вопрос: вернут ли мне страховую премию в случае досрочного закрытия кредита и в каком размере. Менеджер ответил, что деньги получу, сумма будет прямо пропорциональна сроку использования кредита.
Через девять месяцев кредит полностью выплатил (с этим ни проблем, ни вопросов не возникло). На следующий день после закрытия договора написал заявление на возврат неиспользованной части страховой премии. Менеджер подсчитал, что я должен получить 52 тысячи рублей, однако я получил только 11,4 тысячи рублей.
Оказывается, в договоре самым мелким шрифтом прописано, что возврату подлежит только 23% премии. Отсутствие лупы и моя невнимательность дорого мне обошлись. Понятно, что больше ни копейки не получу даже по суду. Всем потенциальным клиентам советую под микроскопом изучать все документы.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
В сентябре в дилерском центре «Олим-Нива» купил машину. Часть средств выдал в кредит Мерседес-Бенц Банк, оператором стал Росбанк.
Оператор «горячей линии» последнего банка предложил получить дебетовую карту Premium Welcome (как покупателю машины премиум-класса) для погашения займа. Оформить её можно в любом отделении.
Карту я получил, но не Premium Welcome, а другую. Первое, что мне показалось неудобным, это невозможность сменить PIN-код в случае, если я забуду его – только перевыпуск. Затем возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в интернет-банке. При регистрации нужно указать данные карты, в том числе и срок её действия. Моя карта действует до 01/21, а последняя дата – 12/20.
Наши отношения едва начались, а негатива уже гораздо больше, чем хотелось бы.
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. За подключение мобильного банка комиссия не взымается, поэтому его подключают автоматически к картам всех клиентов. Карты получили три недели назад, и всплыло несколько проблем.
Так, пять дней карта была не активирована и пин-код мне не выдавали. Всем обещали один и тот же тариф и только мне подключили какой-то иной. Мобильный банк мне не подключили, поэтому о движении по счёту я могу узнать только из личного кабинета, что для меня неудобно. Сообщила корпоративному менеджеру, однако он никак не повлиял на устранение проблемы. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с документами в отделение банка.
Пять раз снимала деньги в банкомате Сбербанка, за каждую обналичку Росбанк удержал комиссию по сто рублей (итого 500 рублей).
Наш куратор не проявляет никакой заинтересованности и никак не помогает устранить проблемы. Заявление на возврат комиссии пришлось оставлять оператору «горячей линии», так как куратор хоть и пообещал выдать заявление на возврат средств, этого не сделал.
При первой возможности сменю банк, так как отношение персонала категорически не устраивает.