Сплошное разочарование от этого банка. Когда я оформлял карту, сотрудники неправильно ввели кодовое слово. Из-за этого я не могу ничего сделать: ни обратиться на «горячую линию», ни воспользоваться интернет-банком.
Я точно знаю и помню, какое кодовое слово я указал в анкете. Это не мои проблемы, что его перепутали, когда переносили в базу. И что мне делать? Ехать к вам в отделение? Я не хочу. Ещё и уведомления на мобильный телефон не приходят.
Это похоже на издевательство. Что и мой номер телефона вбили неправильно? Наверное, менеджер был сонный. Иначе как это всё объяснить? Пробовал поменять телефон через банкомат, но ничего не изменилось.
Банк создаёт проблемы и не решает их. Кто-то может сказать, что я вредный клиент, но у меня нет ни времени, ни желания ехать в отделение Росбанка, стоять в очередях для того, чтоб исправить ошибки сотрудников банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны