Впервые решила сделать частичное досрочное погашение кредита. Пошла в офис, написала заявление, пообещали 23 июня без процентов всю сумму зачислить на кредитный счёт.
26 июня пришло СМС-сообщение об исполнении планового платежа. Зашла в личный кабинет узнать новый график платежей, а там ничего не изменилось, так как дополнительную сумму никто не зачислил. Позвонила на «горячую линию», чтобы узнать причины, а оператор говорит: «Денег на счету недостаточно». Почему меня никто не предупредил об этом?
Я 14 лет выплачиваю ипотечный кредит. Сначала это был валютный долг. В 2015 году переоформила в рубли по курсу банка. Уже на пенсии, с таким трудом собрала эту сумму, чтобы поскорее закрыть кредит, а банк даже не удосужился связаться со мной! Просто аннулировали заявку на частичное досрочное погашение молчком и всё! Перед этим писала заявление на перенос срока платежа на три дня – отказали. Обращалась за снижением процентной ставки – вроде одобрили, даже письменное согласие прислали, а на деле ничего не произошло. Должен был менеджер позвонить, но не смог. Говорят, не дозвонился. Больше месяца ждала его звонка – не дозвонился!
Оператор холодно заявила, что я сама должна следить за своими платежами, а теперь ничего сделать нельзя, можно только написать новое заявление. Это будет уже четвёртое, первые три остались безответными. Настоятельно прошу руководство ДельтаКредит Банка обратить внимание на произвол клерков и всё-таки произвести частичное досрочное погашение. Не могу я месяцами ждать вашего решения, у меня просто пенсии уже не хватает выплачивать эту ипотеку! Обещаю приложить максимальные усилия для того, чтобы остаток закрыть максимально быстро.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте