11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
В нижегородском отделении на проспекте Ленина три дня назад открыл два расчётных счёта: валютный и рублёвый. Они нужны для открытия вкладов через интернет-банк. Четверть долларовых купюр оператор вернула, объяснив это тем, что есть дефекты, которые видны только в ультрафиолете. То есть в подлинности купюр сомнений не возникло, просто вернули и всё.
К слову, эти купюры за несколько часов до обслуживания в кассе Бинбанка мне выдали в другом банке. Вернулся в этот банк, попросил обменять эти купюры на другие, объяснив ситуацию. Кассир сказал, что у купюр есть естественный износ в 10-15%, но никаких дефектов нет. Купюры обменяли на практически новые. Эти в кассе Бинбанка приняли без проблем.
В банке получил инструкции по открытию кабинета в интернет-банке. Ввёл запрашиваемые данные, но вместо ожидаемой регистрации меня заблокировали на сутки. В техподдержке сказали, что помочь не могут, надо ждать.
Через сутки ситуация повторилась, причём блокировка произошла с «благословения» операторов техподдержки.
Возмутился и выразился. Оператор сказала, что сейчас составит обращение, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Уточнил, что в их понимании означает ближайшее время. Пять, говорит, дней. Спросил, кто не компенсирует недополученную прибыль за неделю, на которую я рассчитывал, открывая счета в банке и планируя открыть вклады. Тут оператор просто отмолчалась.
Кто-нибудь знает банк с приемлемыми условиями по валютным вкладам? Мои деньги Бинбанку явно не требуются.
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?
11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
В нижегородском отделении на проспекте Ленина три дня назад открыл два расчётных счёта: валютный и рублёвый. Они нужны для открытия вкладов через интернет-банк. Четверть долларовых купюр оператор вернула, объяснив это тем, что есть дефекты, которые видны только в ультрафиолете. То есть в подлинности купюр сомнений не возникло, просто вернули и всё.
К слову, эти купюры за несколько часов до обслуживания в кассе Бинбанка мне выдали в другом банке. Вернулся в этот банк, попросил обменять эти купюры на другие, объяснив ситуацию. Кассир сказал, что у купюр есть естественный износ в 10-15%, но никаких дефектов нет. Купюры обменяли на практически новые. Эти в кассе Бинбанка приняли без проблем.
В банке получил инструкции по открытию кабинета в интернет-банке. Ввёл запрашиваемые данные, но вместо ожидаемой регистрации меня заблокировали на сутки. В техподдержке сказали, что помочь не могут, надо ждать.
Через сутки ситуация повторилась, причём блокировка произошла с «благословения» операторов техподдержки.
Возмутился и выразился. Оператор сказала, что сейчас составит обращение, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Уточнил, что в их понимании означает ближайшее время. Пять, говорит, дней. Спросил, кто не компенсирует недополученную прибыль за неделю, на которую я рассчитывал, открывая счета в банке и планируя открыть вклады. Тут оператор просто отмолчалась.
Кто-нибудь знает банк с приемлемыми условиями по валютным вкладам? Мои деньги Бинбанку явно не требуются.