Зарегистрировался в Бинбанк 2.0, 21 февраля пополнил текущий счёт, открытый ещё в июне 2017 года, через интернет-банк открыл новый текущий счёт, потому что нужный мне оказался не доступным в перечне счетов, с которых можно пополнить вклад. Перевёл деньги с одного счёта на другой, и они потерялись где-то по пути.
Подождав немного, позвонил в службу поддержки и попросил зачислить мне потерявшиеся пятьсот рублей. С этим банк справился достаточно шустро. В общении с представителем банка вскрылась удивительная для меня странность: оказалось, что счёт, открытый в июне, и счёт, открытый через Бинбанк 2.0, относятся к разным филиалам, поэтому перевод проходит не мгновенно, а с задержкой, в среднем, сутки.
Получил ответ и на вопрос, почему в перечне счетов для пополнения вклада отображаются не все счета. Вклад в интернет-банке можно открыть, только используя средства со счёта, открытого в интернет-банке же. То есть с текущего счёта, открытого в отделении в прошлом году, сделать это ну никак нельзя.
Всё как-то криво. Не понятно, стоит ли вам доверять деньги вообще или нет…
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования