Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Брал кредит но 1 раз забыл вовремя оплатить (человеческий фактор), потом исправил ошибку 2 раза больше оплатил, но банк поставил меня в БКИ плохой отзыв и ударил по моему кредитному рейтингу. Хотя банку я ни 1 рубля не должен и они прекрасно знают, что там в БКИ информация лежит на 15 лет. Звонил в горячую линию, они даже не нашли ответственного человека, чтобы решил этот вопрос. В общем как банк на букву Г...О, Бардак и плохое обслуживание.
14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила.
Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные.
Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей.
Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы.
Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут.
Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Брал кредит но 1 раз забыл вовремя оплатить (человеческий фактор), потом исправил ошибку 2 раза больше оплатил, но банк поставил меня в БКИ плохой отзыв и ударил по моему кредитному рейтингу. Хотя банку я ни 1 рубля не должен и они прекрасно знают, что там в БКИ информация лежит на 15 лет. Звонил в горячую линию, они даже не нашли ответственного человека, чтобы решил этот вопрос. В общем как банк на букву Г...О, Бардак и плохое обслуживание.