К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
Решила взять потребительский кредит. По условиям банк Зенит мне подошёл, я подала заявку на сайте банка. Там же указана информация, что заявки рассматриваются на протяжении 3-5 дней. Когда я зашла в офис банка, чтобы получить дополнительную информацию, мне там сказали, что заявка будет рассматриваться 7 дней. Ну хорошо, пусть будет так. Но с тех пор прошло уже намного больше, уже все сроки прошли, а от банка ни ответа, ни привета. Видимо, просто про меня забыли или просто на меня «забили». Банк совсем не ценит время клиентов, сервис просто отвратительный. Жалею, что выбрала банк Зенит. На сайте всё красиво описано, а на деле же всё совсем не так!
Хорошие условия обслуживания по дебетовой карте, достаточно удобный сайт, но боже как вы заманали своими навязчивыми звонками с предложением оформить кредит на любые цели по шикарным условиям. Да сплю я по выходным утром, сплю! А в будни работаю! Деньги у меня есть, не нужен мне ваш кредит! Занесите меня в ЧС по звонкам пожалуйста, иначе мне придется отказаться от ваших услуг.
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!