Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
Выплачиваю рассрочку по договору № 33679935 от 01.07.2018 года по программе «Выгодный 0-24+(10)». Услугу «Кредитное информирование» я не подключала, зато банк включил её самостоятельно, то есть без моего фактического согласия, и списал комиссию в размере 500 рублей. Обратите внимание, что в статье 10 закона № 353-ФЗ зафиксирована обязанность кредитора информировать клиента о текущей задолженности и дате и размере грядущего платежа бесплатно. Кроме того, в части 4 той же статьи сказано, что кредитор обязуется бесплатно сообщать о наличии просроченной задолженности не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать вознаграждение за исполнение своих обязанностей и услуг, совершаемых исключительно в собственных интересах.
«Кредитное информирование» как раз относится к таким услугам. Кроме того, в статье 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия в договоре не могут ущемлять права потребителя. Считаю, что подключение этой услуги, как и списание платы за это противоречит законодательству и ущемляет мои права. Требую всё отключить и вернуть деньги.
Всем дорого дня. Если кто-то это читает, прежде чем взять кредит в Почта Банке рекомендую передумать. В 2018 году брал потребительский кредит на 3 года. Кредит выдали под 19.9% годовых, но при условии платежей без просрочек на окончание кредита он будет пересчитан под 16.9%. На момент окончания платежей банк искусственно создал просрочку, и отказал в выдаче суммы перерасчёта. Уважаемые господа, кредит брал не в одном банке, но так по-свински поступают только в этом банке. На вопрос о ситуации с просрочкой банк заявил, что было произведено списание за услугу «Мультибонус», о которой я впервые слышу. Однако банк убеждает меня в том, что я подключил данную услугу и именно на последнем платеже было списано 500 р. за услугу «Мультибонус», что привело к недостаточной сумме для очередного платежа. Данную услугу не подключал, видимо сотрудники банка решили это за меня. Жесть. На вопросы как так произошло ни одного внятного ответа. Ещё и кредитная история псу под хвост. Для точности – не хватило для платежа 72 рубля. С данным банком я не имею желания больше иметь ничего общего. Кредит я конечно закрою, также как и две другие карты дебетовые, открытые мной в этом банке.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
Выплачиваю рассрочку по договору № 33679935 от 01.07.2018 года по программе «Выгодный 0-24+(10)». Услугу «Кредитное информирование» я не подключала, зато банк включил её самостоятельно, то есть без моего фактического согласия, и списал комиссию в размере 500 рублей. Обратите внимание, что в статье 10 закона № 353-ФЗ зафиксирована обязанность кредитора информировать клиента о текущей задолженности и дате и размере грядущего платежа бесплатно. Кроме того, в части 4 той же статьи сказано, что кредитор обязуется бесплатно сообщать о наличии просроченной задолженности не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать вознаграждение за исполнение своих обязанностей и услуг, совершаемых исключительно в собственных интересах.
«Кредитное информирование» как раз относится к таким услугам. Кроме того, в статье 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия в договоре не могут ущемлять права потребителя. Считаю, что подключение этой услуги, как и списание платы за это противоречит законодательству и ущемляет мои права. Требую всё отключить и вернуть деньги.