Мною был открыт вклад в Тимер Банке на небольшую сумму в одну тысячу рублей, большая часть переводилась со счёта другого банка. И вот, когда наступил момент закрытия вклада, я узнаю о комиссии за межбанковские переводы, которая составляет один процент от всей суммы перевода.
Дело в том, что никакой информации об этой комиссии не было ни на сайте, ни в договоре, ни в словах менеджера. Уж слишком подозрительно, что информация о комиссии была полностью скрыта от взора клиента.
Теперь моё мнение о банке изменилось. Мне кажется, что таким образом банк обманывает клиентов, не информируя их о существующей комиссии. И самое главное, что всё это выяснилось лишь тогда, когда я подал заявление на закрытие вклада. Банк придумывает всякие махинации с целью личной выгоды и им наплевать, что таким способом они обманывают своих клиентов. Крайне не рекомендую начинать сотрудничество с Тимер Банком!
Решила оформить вклад в этом банке на 93 дня. Меня привлекла процентная ставка в 10,5%. Вложила в банк некую сумму и стала ожидать начисления процентов.
И вот, наступил день окончания срока вклада, но так как этот день выпал на выходные дни, я не смогла забрать свои деньги вовремя. Решила, что заберу всю сумму в понедельник, так как в правилах сказано, что банк обязан начислить проценты за все дни, включая выходные.
Каково было моё удивление, когда я пришла в банк и обнаружила, что за эти три дня мне не рассчитали проценты. Считаю, что своими действиями банк нарушает правила! Вместо суммы в 284 732 рубля мне выдали 284 570, то есть ни одного процента за все три дня не было начислено. Банк попросту продержал мои деньги еще несколько дней. У меня возникает вопрос, какой смысл всей этой процедуры, если никакой выгоды я с этого не поимела? Глаза на это закрывать не буду, считаю, что банк должен выплатить мне оставшуюся сумму от вклада и буду добиваться этого любыми способами!
Добрый вечер! Выпала возможность открыть вклад «Антикризисный» в Тимер Банке и я без долгих раздумий согласился. Банк предлагал самый высокий процент в городе, а я давно хотел вложить свои средства в банк, но всё не было привлекательного предложения.
После оформления мне дали реквизиты вклада, чтобы я пополнял его через другой банк. Недавно решил заехать в отделение и взять выписку со счёта, дабы проверить всё ли там нормально. Но тут меня ждал сюрприз. Сумма счёта отличалась от той суммы, которую я переводил на вклад через другой банк, то есть она была меньше, чем надо. Банк, через который я проводил платёж, не взимает комиссию за межбанковские переводы. Из этого последовал вывод, что именно Тимер Банк взял с меня комиссию в один процент от всей суммы перевода.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с тем, что банк берёт комиссию за входящий перевод. Не очень понимаю сотрудника банка, который консультировал меня по всем вопросам вклада, он даже и слова не промолвил про эту комиссию, да и в договоре не было информации по этому поводу. Через пару дней вклад закончится, я заберу деньги и прекращу любое сотрудничество с этим банком!
Здравствуйте! Примерно три недели назад начал сотрудничать с Тимер Банком, был открыт расчётный счёт. Первое время не было замечено никаких проблем, только вот платежи проходили очень долго. Но с недавних пор началось что-то необъяснимое. У меня стали требовать кучу документации и пока я не предоставил всё необходимое, мне отказывали в проведении платежей. Другого выхода у меня не было, клиенты требовали свои деньги и мне приходилось в быстром темпе собирать все документы.
И вот, пару дней назад у меня снова потребовали большое количество подтверждающих документов. Естественно, мне это стало надоедать и я попросил объяснений, почему каждый платёж должен подтверждаться большой стопкой документации? Мне ответили, что я очень часто перевожу деньги к ИП, это и вызывает необходимость в проверках.
Вскоре мне без каких-либо предупреждений заблокировали счёт. После этого банк объяснил, что счёт был заблокирован с целью перепроверки и через пару дней я снова смогу им воспользоваться. Я понимающе отнёсся к этому, лишь попросил предоставить документы, в которых будет изложена причина блокировки и подтверждение того, что мой счёт заблокирован. Эти документы понадобились для клиентов, то есть я хотел предоставить им всю документацию, которая бы подтвердила, что мой счёт заблокирован на небольшой срок, ибо на слово в таких случаях доверять не хотят. Но банк решил отказать мне в этой просьбе ссылаясь на то, что такие документы не выдаются на руки.
Чуть позже выясняется, что мне нужно было написать письмо в банк с просьбой предоставить нужную документацию, но об этом меня никто не проинформировал. Хорошо, написал письмо, жду, но никаких изменений не наблюдается. Банк не предпринимает никаких действий, чтобы решить эту небольшую проблему. Вот после таких моментов и портится впечатление о банке, сразу ощущается безразличие к клиенту.
Мною был открыт вклад в Тимер Банке на небольшую сумму в одну тысячу рублей, большая часть переводилась со счёта другого банка. И вот, когда наступил момент закрытия вклада, я узнаю о комиссии за межбанковские переводы, которая составляет один процент от всей суммы перевода.
Дело в том, что никакой информации об этой комиссии не было ни на сайте, ни в договоре, ни в словах менеджера. Уж слишком подозрительно, что информация о комиссии была полностью скрыта от взора клиента.
Теперь моё мнение о банке изменилось. Мне кажется, что таким образом банк обманывает клиентов, не информируя их о существующей комиссии. И самое главное, что всё это выяснилось лишь тогда, когда я подал заявление на закрытие вклада. Банк придумывает всякие махинации с целью личной выгоды и им наплевать, что таким способом они обманывают своих клиентов. Крайне не рекомендую начинать сотрудничество с Тимер Банком!
Решила оформить вклад в этом банке на 93 дня. Меня привлекла процентная ставка в 10,5%. Вложила в банк некую сумму и стала ожидать начисления процентов.
И вот, наступил день окончания срока вклада, но так как этот день выпал на выходные дни, я не смогла забрать свои деньги вовремя. Решила, что заберу всю сумму в понедельник, так как в правилах сказано, что банк обязан начислить проценты за все дни, включая выходные.
Каково было моё удивление, когда я пришла в банк и обнаружила, что за эти три дня мне не рассчитали проценты. Считаю, что своими действиями банк нарушает правила! Вместо суммы в 284 732 рубля мне выдали 284 570, то есть ни одного процента за все три дня не было начислено. Банк попросту продержал мои деньги еще несколько дней. У меня возникает вопрос, какой смысл всей этой процедуры, если никакой выгоды я с этого не поимела? Глаза на это закрывать не буду, считаю, что банк должен выплатить мне оставшуюся сумму от вклада и буду добиваться этого любыми способами!