Девятого июня 2018 года заключила с СМП Банком кредитный договор № КД-5-0/0019/2018-0035. Из-за ситуации с коронавирусом мой доход значительно снизился, и совершать платежи в полном объёме я больше не могла. Сейчас моё дело рассматривается в Щербинском районном суде, но прежде чем идти в суд, я пыталась мирно договориться с банком.
Банк же игнорирует свои обязательства отвечать на обращения. Так, из определения Конституционного суда РФ от 19 мая 2009 года № 596-О-О следует, что на коммерческие банки, принявшие на себя обязательства по осуществлению государственной финансовой поддержки (СМП в соответствующем списке Минсельхоза с 2017 года), законодатель возлагает в качестве условия осуществления ими публично значимых функций обязанность рассматривать обращения граждан и их объединений. Банк же не отвечает на мои обращения, за что его можно привлечь к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Седьмого июня 2020 года через форму обратной связи отправила обращение на имя председателя правления. Оно осталось без ответа, и я продублировала его, отправив заказное письмо Почтой России. Г-н Левковский получил письмо 29 сентября. Реакция та же.
12 ноября юридический отдел Уфимского филиала получил мой проект мирового соглашения – никакой реакции. Зато в один из дней мне позвонили с предложением застраховаться.
27 октября подала заявку на рефинансирование, выразив готовность предоставить обеспечение в форме залога, но банк расценил его как недостаточное и отказал. То, что без залога я не смогу рефинансировать кредит, я отлично понимала, так как совокупный размер моих обязательств намного выше располагаемого дохода. Менять работу не целесообразно по совокупности таких факторов, как возраст, образование и опыт работы.
Седьмого декабря сотрудник банка сообщил, что мне будет направлен письменный отказ, но никакого письма до сих пор нет.
Банк также игнорирует судебные запросы. Сейчас единственный способ избежать персонального банкротства – это урегулировать спор путём заключения мирового соглашения. Как этого добиться? Я не скрываюсь, регулярно выплачиваю ту сумму, которую могу, отвечаю на все звонки и являюсь в суд. Банк же не желает искать обоюдовыгодный выход из сложившейся ситуации.
Настоятельно прошу письменно ответить на все мои запросы и обращения. Можно направить электронной почтой, Почтой России по адресу моей регистрации или на адрес суда для приобщения к делу.
16 января 2017 года я был в ДО «Зеленоградский» СМП Банка (Зеленоград, улица Новокрюковская). Мне нужно было сделать два перевода от физического лица на свои счета в других банках (в системе «Контакт» и в системе «Юнистрим»). На это сотрудницей банка было потрачено 80 минут! Я часто делаю такие переводы, потому могу смело утверждать, что в других банках (да даже просто в мелких офисах платёжных систем) каждый перевод выполняется максимум за 10 минут.
Руководству СМП Банка следует незамедлительно принять меры по обучению своих сотрудников.
СМП Банк не может быстро сделать цифровую подпись для интернет-банка. Третью неделю наша организация не в состоянии полноценно работать, так как не можем оплачивать счета. Несём убытки, причём существенные. А всё из-за банка.
Обращались по этому поводу в банк не один раз, но сотрудники просто кивают, не пытаются решить проблему. Создаётся впечатление, что никто там ни за что не отвечает, а работать они просто не хотят.
Девятого июня 2018 года заключила с СМП Банком кредитный договор № КД-5-0/0019/2018-0035. Из-за ситуации с коронавирусом мой доход значительно снизился, и совершать платежи в полном объёме я больше не могла. Сейчас моё дело рассматривается в Щербинском районном суде, но прежде чем идти в суд, я пыталась мирно договориться с банком.
Банк же игнорирует свои обязательства отвечать на обращения. Так, из определения Конституционного суда РФ от 19 мая 2009 года № 596-О-О следует, что на коммерческие банки, принявшие на себя обязательства по осуществлению государственной финансовой поддержки (СМП в соответствующем списке Минсельхоза с 2017 года), законодатель возлагает в качестве условия осуществления ими публично значимых функций обязанность рассматривать обращения граждан и их объединений. Банк же не отвечает на мои обращения, за что его можно привлечь к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Седьмого июня 2020 года через форму обратной связи отправила обращение на имя председателя правления. Оно осталось без ответа, и я продублировала его, отправив заказное письмо Почтой России. Г-н Левковский получил письмо 29 сентября. Реакция та же.
12 ноября юридический отдел Уфимского филиала получил мой проект мирового соглашения – никакой реакции. Зато в один из дней мне позвонили с предложением застраховаться.
27 октября подала заявку на рефинансирование, выразив готовность предоставить обеспечение в форме залога, но банк расценил его как недостаточное и отказал. То, что без залога я не смогу рефинансировать кредит, я отлично понимала, так как совокупный размер моих обязательств намного выше располагаемого дохода. Менять работу не целесообразно по совокупности таких факторов, как возраст, образование и опыт работы.
Седьмого декабря сотрудник банка сообщил, что мне будет направлен письменный отказ, но никакого письма до сих пор нет.
Банк также игнорирует судебные запросы. Сейчас единственный способ избежать персонального банкротства – это урегулировать спор путём заключения мирового соглашения. Как этого добиться? Я не скрываюсь, регулярно выплачиваю ту сумму, которую могу, отвечаю на все звонки и являюсь в суд. Банк же не желает искать обоюдовыгодный выход из сложившейся ситуации.
Настоятельно прошу письменно ответить на все мои запросы и обращения. Можно направить электронной почтой, Почтой России по адресу моей регистрации или на адрес суда для приобщения к делу.
16 января 2017 года я был в ДО «Зеленоградский» СМП Банка (Зеленоград, улица Новокрюковская). Мне нужно было сделать два перевода от физического лица на свои счета в других банках (в системе «Контакт» и в системе «Юнистрим»). На это сотрудницей банка было потрачено 80 минут! Я часто делаю такие переводы, потому могу смело утверждать, что в других банках (да даже просто в мелких офисах платёжных систем) каждый перевод выполняется максимум за 10 минут.
Руководству СМП Банка следует незамедлительно принять меры по обучению своих сотрудников.