Вынужден был посетить отделение Сбербанка, чтобы получить денежные средства от АСВ (вклад в Татфондбанке). Как же я был удивлён качеству обслуживания. Сотрудники отделения оперативно работали, очередь при выдаче средств длилась не более двух часов в первый день выдачи денег. Всех желающих на автобусах развезли в свободные отделения Сбербанка. Помогали всем с банкоматами и прочим. Два года назад зарёкся обращаться в Сбербанк, а после этого посещения заказал дебетовую карту, попробую наладить отношения с банком вновь.
Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.
Утром 25 декабря приехал в отделение в Оружейном переулке и попал к менеджеру Анастасии Минеевой. Она в считанные минуты провела операцию, и я отправился к кассе для её завершения. Талончик у меня был с номером Ю 0005, только передо мной почему-то пошла пара дам с талончиком Ю 0006. После того как на табло появился мой номер, дамы оставались в кассе. Пришлось им напомнить, что кассу надо бы освободить.
Тут выяснилось, что одна из дам – суперпривилегированный клиент, а у меня же пакет Сбербанк Первый, сопровождает её лично управляющая отделением Н. Талисманова. Получается, мои права как клиента были нарушены с высшего одобрения руководства.
Прошу навести порядок в отделении! Клиентов следует обслуживать в порядке очереди, а не как заблагорассудиться начальству. Если для премиальных клиентов иной порядок обслуживания, то рядовых клиентов надо хотя бы предупреждать, а в идеале – выделить им отдельную кассу, чтобы не вносить хаос в очередь.
Вынужден был посетить отделение Сбербанка, чтобы получить денежные средства от АСВ (вклад в Татфондбанке). Как же я был удивлён качеству обслуживания. Сотрудники отделения оперативно работали, очередь при выдаче средств длилась не более двух часов в первый день выдачи денег. Всех желающих на автобусах развезли в свободные отделения Сбербанка. Помогали всем с банкоматами и прочим. Два года назад зарёкся обращаться в Сбербанк, а после этого посещения заказал дебетовую карту, попробую наладить отношения с банком вновь.
Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.