15 апреля обратилась в дополнительный офис № 9038/01331 на Люблинской улице, дом 113 «А». Хотела получить компенсацию вклада, действовавшего в 90-е годы. Взяла талончик «Решить проблему» и полчаса ждала в очереди. Попала на приём к старшему менеджеру Анне Спириной. Она нашла счёт и попробовала найти в архиве завещательное распоряжение, но неудачно. Предположила, что оно утеряно. Пообещала, что напишет заявление на его розыск и перезвонит в течение двух недель. Я уточнила, нужно ли мне написать что-либо или подписать, она ответила отрицательно.
Седьмого мая снова приехала в тот же офис и снова попала на приём к Анне. Она проверила по базе и сообщила, что вопрос всё ещё не решён. Я попыталась настоять на собственноручном заполнении заявления или на том, чтобы она выдала расписку какую-то, но и на то, и на другое получила отказ. Всё-таки меня ситуация очень напрягала, и я буквально вымолила бланк заявления и написала его. В этот раз она опять пообещала сообщить ответ по телефону.
Мне не понравилось, что ждать в очереди пришлось оба раза больше получаса, что специалист выдала бланк заявления только после длительных уговоров, что она позволяет себе перебивать и переходить на повышенные тона. Информацию о том, что заявление я должна была написать ещё в первый визит, подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонила, чтобы оставить жалобу. Ужасная работа!
Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
Перед тем как оплатить счета, позвонили в службу поддержки Сбербанка, чтобы уточнить кое-какие детали. Оператор сообщил, что наш тариф не предусматривает каких-либо пени, комиссий и других сборов при переводе платежей в бюджет. Это касается, в том числе, оплаты услуг ЖКХ и других ГБУ.
Руководствуясь этой информацией, сделали три платежа и создали четвёртый, при этом система не предупредила о том, что эта операция облагается дополнительным сбором. На следующий день Сбербанк списал комиссию за проведение платёжного поручения.
Увидев это, позвонил в службу поддержки. Оператор заявил, что не несёт ответственности за дезинформацию со стороны своих коллег. После продолжительных споров убедил её принять претензию. Она её составила на свой вкус, не указав конкретные счета, по которым были проведены спорные операции, и добавив, что неправильные консультации были даны мне при открытии счёта.
На следующий день, прочитав текст обращения, позвонил в службу безопасности и попросил его изменить, так как сама суть была искажена. Оператор составила новое обращение, опять упустив факт неправильной консультации.
Затем в личном кабинете появился ответ, что комиссия удержана в соответствии с условиями договора. На телефонный звонок ответить не успел, так как звонивший отключился уже через два сигнала. Оставил третье обращение. Теперь правильное. Позвонил специалист и подтвердил получение претензии на возврат комиссии.
Раньше был аналогичный случай: оператор службы поддержки заявил, что комиссия за перевод зарплаты на карту ИП не удерживается, однако по факту она есть, причём система не предупреждает об этом.
Другая проблема возникла при открытии краткосрочного депозита: с 20-х чисел апреля по первое мая. Через несколько дней система самостоятельно поменяла дату на шестое мая. Никто в банке не смог объяснить, как такое могло произойти. Пообещали изменить дату, но так и не изменили, обосновав это тем, что депозиты закрываются только по рабочим дням.
В общем, сплошные проблемы.
15 апреля обратилась в дополнительный офис № 9038/01331 на Люблинской улице, дом 113 «А». Хотела получить компенсацию вклада, действовавшего в 90-е годы. Взяла талончик «Решить проблему» и полчаса ждала в очереди. Попала на приём к старшему менеджеру Анне Спириной. Она нашла счёт и попробовала найти в архиве завещательное распоряжение, но неудачно. Предположила, что оно утеряно. Пообещала, что напишет заявление на его розыск и перезвонит в течение двух недель. Я уточнила, нужно ли мне написать что-либо или подписать, она ответила отрицательно.
Седьмого мая снова приехала в тот же офис и снова попала на приём к Анне. Она проверила по базе и сообщила, что вопрос всё ещё не решён. Я попыталась настоять на собственноручном заполнении заявления или на том, чтобы она выдала расписку какую-то, но и на то, и на другое получила отказ. Всё-таки меня ситуация очень напрягала, и я буквально вымолила бланк заявления и написала его. В этот раз она опять пообещала сообщить ответ по телефону.
Мне не понравилось, что ждать в очереди пришлось оба раза больше получаса, что специалист выдала бланк заявления только после длительных уговоров, что она позволяет себе перебивать и переходить на повышенные тона. Информацию о том, что заявление я должна была написать ещё в первый визит, подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонила, чтобы оставить жалобу. Ужасная работа!
Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.