Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.
Шестого февраля в 17:30 попыталась пополнить свою дебетовую карту «Молодёжная» через банкомат Сбербанка. Карту в банкомат не вставляла, воспользовалась телефоном: приложила его, ввела пин-код, выбрала услугу «Положить деньги на карту», вложила в купюроприёмник деньги – 23 500 рублей (пересчитала купюры по 500 рублей и 1 000 рублей непосредственно перед тем, как вложить их в банкомат).
Аппарат взялся пересчитывать деньги и издавал знакомые звуки, а потом начал жужжать как-то странно, после чего на экране появилось сообщение «Укажите сумму для зачисления». Нажала 23 500 рублей, после чего банкомат незамедлительно выдал два чека (в одном указано, что произошёл сбой при пополнении виртуального счёта, на втором – информация о сбое при внесении наличных) и сообщил, что произошёл сбой, и мне следует обратиться на «горячую линию».
Обратилась к специалисту из ближайшего офиса. Девушка приняла претензию, и на мой телефон пришло сообщение «Ваше обращение № 200206-0467-594000 от 06.02.2020 года принято в работу. Срок рассмотрения до 13.02.2020 года включительно». Хоть девушка и сообщила, что банк обычно раньше возвращает деньги, плохое настроение мне было не исправить.
Я мать-одиночка. У меня нет других способов содержания себя и ребёнка, как зарплата. А это – 23 500 рублей – и была зарплата. Банк на неделю лишил меня средств. На что я буду ребёнка кормить?
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.
Шестого февраля в 17:30 попыталась пополнить свою дебетовую карту «Молодёжная» через банкомат Сбербанка. Карту в банкомат не вставляла, воспользовалась телефоном: приложила его, ввела пин-код, выбрала услугу «Положить деньги на карту», вложила в купюроприёмник деньги – 23 500 рублей (пересчитала купюры по 500 рублей и 1 000 рублей непосредственно перед тем, как вложить их в банкомат).
Аппарат взялся пересчитывать деньги и издавал знакомые звуки, а потом начал жужжать как-то странно, после чего на экране появилось сообщение «Укажите сумму для зачисления». Нажала 23 500 рублей, после чего банкомат незамедлительно выдал два чека (в одном указано, что произошёл сбой при пополнении виртуального счёта, на втором – информация о сбое при внесении наличных) и сообщил, что произошёл сбой, и мне следует обратиться на «горячую линию».
Обратилась к специалисту из ближайшего офиса. Девушка приняла претензию, и на мой телефон пришло сообщение «Ваше обращение № 200206-0467-594000 от 06.02.2020 года принято в работу. Срок рассмотрения до 13.02.2020 года включительно». Хоть девушка и сообщила, что банк обычно раньше возвращает деньги, плохое настроение мне было не исправить.
Я мать-одиночка. У меня нет других способов содержания себя и ребёнка, как зарплата. А это – 23 500 рублей – и была зарплата. Банк на неделю лишил меня средств. На что я буду ребёнка кормить?