Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Есть у меня кредитка «Элемент 120». Зная, что задолженность не превышает 8 000 рублей, собираюсь внести очередной взнос. Для того чтобы уточнить размер платежа, зашёл в мобильный банк и очень удивился: задолженность – 12 524 рубля 66 копеек. Проверяю сберегательный счёт – баланс -5 000 рублей.
Позвонив на «горячую линию», услышал, что деньги были списаны по исполнительному листу от ФССП. Ну, предположим, только как же сберегательный счёт ушёл в минус, если приставы отправляют требование на взыскание денежных средств, а не на списание абы чего. Другими словами, если деньги есть на счёте, их можно списать, но если их нет, нельзя клиента вогнать в минус!
В общем, что произошло. Как сказала девочка, банк «арестовал» по требованию приставов, однако фактически арест никто не накладывал, просто поступило требование о списании средств. Потом были списаны все кредитные средства, соответственно, увеличена моя задолженность перед банком. Их не хватило на погашение задолженности, и банк, выслуживаясь перед приставами, загоняет дебетовый счёт клиента в овердрафт, хотя я эту услугу не подключал.
Получается, что банк выдал приставам кредит на моё имя, а расплачиваться по нему буду я. При этом я своего согласия на такой платёж не давал, и вообще меня никто не спрашивал, осилю ли я его. Если не осилю, то на меня подадут в суд, только не понятно, если ещё один такой банк, который столь услужливо спишет всё подчистую. При этом для внесения платежа по кредитке мне нужно сначала погасить овердрафт на сберегательном счету.
Пытался поговорить по телефону с сотрудниками банка, но они вообще плохо соображают. Говорю: «Если в требовании приставов сказано «Взыскать средства», почему вы списываете гипотетические средства, загоняя меня в минус». Ответ: «Банк не может не исполнять требования, поэтому списываются средства в ожидании поступления денег от клиента». Это просто шедевр! «Как же так, – говорю, – ведь в требовании не сказано «Взыскать то, чего нет»!» А девушка продолжает: «Требование приставов законно».
Банк устроил полный беспредел с клиентскими счетами и посадил отвечать на вопросы по существу «говорящих голов», которые вообще плохо понимают, о чём идёт речь.
Я считаю, что в этом банке работают или совсем некомпетентные сотрудники, или вся система обслуживания банка построена на том, чтобы обмануть клиента и попытаться получить незаконным образом процент за якобы нарушенные условия договора. Сотрудники банка не могут ошибаться в проведении одной и той же операции несколько раз. Вам предлагают совершить действия, которые однозначно изначально ведут к тому, что вы будете виноваты в проведённой операции. Следовательно, поставлены на проценты. Доказать что-либо не получится (было заявление в центральный офис), на деле всё остаётся по-прежнему не в вашу пользу!
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Есть у меня кредитка «Элемент 120». Зная, что задолженность не превышает 8 000 рублей, собираюсь внести очередной взнос. Для того чтобы уточнить размер платежа, зашёл в мобильный банк и очень удивился: задолженность – 12 524 рубля 66 копеек. Проверяю сберегательный счёт – баланс -5 000 рублей.
Позвонив на «горячую линию», услышал, что деньги были списаны по исполнительному листу от ФССП. Ну, предположим, только как же сберегательный счёт ушёл в минус, если приставы отправляют требование на взыскание денежных средств, а не на списание абы чего. Другими словами, если деньги есть на счёте, их можно списать, но если их нет, нельзя клиента вогнать в минус!
В общем, что произошло. Как сказала девочка, банк «арестовал» по требованию приставов, однако фактически арест никто не накладывал, просто поступило требование о списании средств. Потом были списаны все кредитные средства, соответственно, увеличена моя задолженность перед банком. Их не хватило на погашение задолженности, и банк, выслуживаясь перед приставами, загоняет дебетовый счёт клиента в овердрафт, хотя я эту услугу не подключал.
Получается, что банк выдал приставам кредит на моё имя, а расплачиваться по нему буду я. При этом я своего согласия на такой платёж не давал, и вообще меня никто не спрашивал, осилю ли я его. Если не осилю, то на меня подадут в суд, только не понятно, если ещё один такой банк, который столь услужливо спишет всё подчистую. При этом для внесения платежа по кредитке мне нужно сначала погасить овердрафт на сберегательном счету.
Пытался поговорить по телефону с сотрудниками банка, но они вообще плохо соображают. Говорю: «Если в требовании приставов сказано «Взыскать средства», почему вы списываете гипотетические средства, загоняя меня в минус». Ответ: «Банк не может не исполнять требования, поэтому списываются средства в ожидании поступления денег от клиента». Это просто шедевр! «Как же так, – говорю, – ведь в требовании не сказано «Взыскать то, чего нет»!» А девушка продолжает: «Требование приставов законно».
Банк устроил полный беспредел с клиентскими счетами и посадил отвечать на вопросы по существу «говорящих голов», которые вообще плохо понимают, о чём идёт речь.