Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?
Шестого июня 2018 года Райффайзенбанк заблокировал доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Наша организация, ООО «Мистраль» попыталась самостоятельно снять блокировку, не достигла в этом деле успеха и подала исковое заявление в столичный арбитраж (дело А40-140845/2018). Так как представитель банка не смог указать на то, какие именно операции показались Райффайзенбанку сомнительными, судья удовлетворил наши требования и обязал банк восстановить доступ к ДБО. Апелляция удержала решение столичного арбитража.
Постановление апелляционной инстанции вступило в силу 24 декабря, однако и по сей день банк его не исполнил. У нашей организации есть полное право привлечь банк к ответственности, так как это бездействие можно квалифицировать как преступление, наказание за совершение которого предусмотрено статьёй 315 УК РФ и статьёй 332 АПК РФ.
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?