Недавно вернулась из Чехии и на руках осталась валюта этой страны. Я, естественно, решила не оставлять их на память, а обменять кроны на русские рубли в банке. Для этой операции обратилась в Джей энд Ти Банк, так как свободного времени особо не было, а от дома до этого банка совсем ничего.
Пришла с хорошим настроением, но обстановка в банке повергла меня в шок. Сотрудники были слишком не любезны ко мне, банально даже поздороваться не соизволили! Стерпев это всё направилась на кассу, но и там меня расстроили. Кассир отказался принимать монеты, даже не объяснив конкретную причину отказа.
Чтобы принять решение уйти оттуда прочь, мне не потребовалось много времени. Банк вовсе не ориентирован на клиента, такое обращение неприемлемо в этой сфере деятельности. После такого у банка может не остаться клиентов и тогда возникает вопрос, откуда будет появляться прибыль? Получается, что сегодня от вас ушёл ещё один клиент, которым являюсь я. После такого мала вероятность того, что я вновь вернусь в этот банк.
Хочу рассказать про свои бессмысленные попытки открыть вклад в Джей энд Ти Банке. Пытался открыть два вклада, естественно не сразу, а через некоторое время, но у меня не получилось оформить ни одного вклада.
По первому вкладу дважды отправлял заявку, но лишь один раз мне перезвонили, но и то в не очень удобное время и по этой причине нам не удалось договориться. Пообещали перезвонить позже, но в моём случае можно сказать, что обещанного три года ждут.
Позже, примерно через месяц, попытался оформить другой вклад, дело дошло уже до встречи с курьером, чтобы передать документы, но как-то не вышло. В указанное время и в назначенном месте я стоял и ждал курьера, но прождав на полчаса больше положенного я понял, что встреча отменяется. Закончил все свои дела и решил перезвонить в банк, там я выяснил, что курьер просто-напросто забыл про нашу встречу и в итоге мне было обещано, что курьер приедет ко мне на работу в Подмосковье и привезёт всё необходимое, но к величайшему сожалению, дождаться его так и не удалось.
Складывается впечатление, что банк попросту не хочет заиметь как можно больше клиентов, либо один сотрудник портит всю репутацию банка. Если всё-таки склоняться ко второму варианту, то возникает вопрос, почему его всё ещё держат на этой работе, если он не выполняет её качественно?
В настоящее время у меня договор на ипотеку в Сбербанке и вот, недавно возникает мысль оформить рефинансирование в агентстве ипотечного жилищного кредитования (аббревиатура АИЖК). Уточню, Джей энд Ти Банк является партнёром этого самого АИЖК и следовательно, все операции по рефинансированию проводятся через него. Решение приходит быстро и уже в середине января 2018 года я отправляю заявку на получение услуги рефинансирования. Долго ждать не пришлось, мне пришёл ответ с положительным решением. Вскоре связываюсь с сотрудником банка и решаю все возникшие вопросы. Меня заинтересовало это предложение, так как страхование жизни не являлось обязательным. Страховка должна быть у всех созаёмщиков, а это крайне невыгодно. Ну и в конечном итоге я соглашаюсь на осуществление сделки. К сожалению, не всё вышло так легко, так как мне пришлось несколько раз выезжать из города и посещать отделения Московской области для получения нужных бумаг. Собрав всё, что требовалось, я перехожу в режим ожидания. Через некоторое время мне приходит одобрение, но на удивление от другого сотрудника. Но вот и заканчивается та сказка, в которую я благополучно поверил, изучив заключение я вижу, что страхование жизни отмечено как необходимое. Как я уже говорил, такой расклад событий меня не устраивал и я возразил, так как с предыдущим сотрудником эта тема была оговорена и мы пришли к общему знаменателю. Мне предложили повторно отправить заявку, но уже без необходимости страховки. К великому счастью, банк одобряет мне рефинансирование без страховки. Но вскоре меня ждала ещё одна неприятная новость. Сотрудник проинформировал меня, что после оформления договора мне необходимо снять обременения с прошлого банка и тогда моя ставка составит 11 процентов (в Сбербанке моя ставка составляет 10,9 процентов). Но, если я не успеваю в указанный срок, моя ставка повышается и составляет уже 16 процентов. Увы, ни один из вариантов меня не устроил и к тому же, всё это меня очень сильно шокировало. Очень обидно, что я потратил так много времени попусту, хотя этого можно было избежать, если бы меня сразу же уведомили обо всех нюансах.
Недавно вернулась из Чехии и на руках осталась валюта этой страны. Я, естественно, решила не оставлять их на память, а обменять кроны на русские рубли в банке. Для этой операции обратилась в Джей энд Ти Банк, так как свободного времени особо не было, а от дома до этого банка совсем ничего.
Пришла с хорошим настроением, но обстановка в банке повергла меня в шок. Сотрудники были слишком не любезны ко мне, банально даже поздороваться не соизволили! Стерпев это всё направилась на кассу, но и там меня расстроили. Кассир отказался принимать монеты, даже не объяснив конкретную причину отказа.
Чтобы принять решение уйти оттуда прочь, мне не потребовалось много времени. Банк вовсе не ориентирован на клиента, такое обращение неприемлемо в этой сфере деятельности. После такого у банка может не остаться клиентов и тогда возникает вопрос, откуда будет появляться прибыль? Получается, что сегодня от вас ушёл ещё один клиент, которым являюсь я. После такого мала вероятность того, что я вновь вернусь в этот банк.
Хочу рассказать про свои бессмысленные попытки открыть вклад в Джей энд Ти Банке. Пытался открыть два вклада, естественно не сразу, а через некоторое время, но у меня не получилось оформить ни одного вклада.
По первому вкладу дважды отправлял заявку, но лишь один раз мне перезвонили, но и то в не очень удобное время и по этой причине нам не удалось договориться. Пообещали перезвонить позже, но в моём случае можно сказать, что обещанного три года ждут.
Позже, примерно через месяц, попытался оформить другой вклад, дело дошло уже до встречи с курьером, чтобы передать документы, но как-то не вышло. В указанное время и в назначенном месте я стоял и ждал курьера, но прождав на полчаса больше положенного я понял, что встреча отменяется. Закончил все свои дела и решил перезвонить в банк, там я выяснил, что курьер просто-напросто забыл про нашу встречу и в итоге мне было обещано, что курьер приедет ко мне на работу в Подмосковье и привезёт всё необходимое, но к величайшему сожалению, дождаться его так и не удалось.
Складывается впечатление, что банк попросту не хочет заиметь как можно больше клиентов, либо один сотрудник портит всю репутацию банка. Если всё-таки склоняться ко второму варианту, то возникает вопрос, почему его всё ещё держат на этой работе, если он не выполняет её качественно?