Интерпромбанк – единственный из тринадцати банков, который одобрил мне заявку на рефинансирование всех моих кредитов. Благодаря ему я закрыла все карты и погасила все кредиты в других банков.
Седьмого августа оформила договор на рефинансирование кредита на сумму свыше 750 тысяч рублей под 23% годовых. И хоть ставка не такая уж маленькая, но всё равно выгоднее, чем у меня было. Размер моих ежемесячных платежей снизился вдвое.
У меня были все справки и документы, поэтому на оформления потратила всего два дня. Хочу поблагодарить специалиста Татьяну, которая доступно объяснила все нюансы перед тем, как я подписала договор. Например, можно открыть второй счёт, положить на него сумму, больше, чем сумма ежемесячного платежа, банк спишет её в день очередного платежа и размер долга автоматически изменится. Всё! Не надо писать заявления на частичное досрочное погашение, не надо никуда звонить и ездить, ждать по тридцать дней – супер!
Что ещё особенно нравится, так это скорость зачисления денег на счёт при межбанковском переводе. Я отправляю со счёта в Райффайзенбанке, и они появляются на кредитном счёте в Интерпромбанке почти сразу.
24 июля 2017 года обратился в отделение на Чистых прудах, желая пополнить вклад. Сотрудник операционного зала отказалась принять наличные для пополнения действующего вклада «Удобный». Так не просто отказала, а ещё и нахамила: «У банка и без вас денег достаточно». Заявила, что это устное распоряжение руководства. Ограничения вроде как временные, но когда окончится этот период, неизвестно.
Несколько раз звонил в попытке выяснить, что это за новые условия обслуживания, но по телефону отвечают примерно так же. Один раз мой собеседник предложил перевести деньги на другой депозит под меньший процент. А 27 июля один из операторов контакт-центра подтвердил наличие распоряжения руководства в отказе пополнения действующих вкладов.
У меня был кредит под 25% в одном из столичных банков. Подала заявку в Интерпромбанк и получила одобрение на его рефинансирование под 15% годовых. В договоре не оказалось никаких подводных камней, специалист, которая со мной работала, была вежлива и компетентна. Она рассказала, как может меняться ставка, как считается процент в случае просрочки. Размер ежемесячного платежа подогнали под мои пожелания.
Погашать кредит очень просто: можно через онлайн-банк, можно через банкомат, можно через терминал. Вообще методов завести на кредитный счёт деньги много.
Однажды у меня возникли временные трудности, и я в отделении написала заявление на недельную отсрочку платежа. Дату перенесли, дополнительный процент не начисляли, штрафа никакого не было. Больше из ряда вон выходящих случаев не было.
Кредит закрыла, банком довольна!
Интерпромбанк – единственный из тринадцати банков, который одобрил мне заявку на рефинансирование всех моих кредитов. Благодаря ему я закрыла все карты и погасила все кредиты в других банков.
Седьмого августа оформила договор на рефинансирование кредита на сумму свыше 750 тысяч рублей под 23% годовых. И хоть ставка не такая уж маленькая, но всё равно выгоднее, чем у меня было. Размер моих ежемесячных платежей снизился вдвое.
У меня были все справки и документы, поэтому на оформления потратила всего два дня. Хочу поблагодарить специалиста Татьяну, которая доступно объяснила все нюансы перед тем, как я подписала договор. Например, можно открыть второй счёт, положить на него сумму, больше, чем сумма ежемесячного платежа, банк спишет её в день очередного платежа и размер долга автоматически изменится. Всё! Не надо писать заявления на частичное досрочное погашение, не надо никуда звонить и ездить, ждать по тридцать дней – супер!
Что ещё особенно нравится, так это скорость зачисления денег на счёт при межбанковском переводе. Я отправляю со счёта в Райффайзенбанке, и они появляются на кредитном счёте в Интерпромбанке почти сразу.
24 июля 2017 года обратился в отделение на Чистых прудах, желая пополнить вклад. Сотрудник операционного зала отказалась принять наличные для пополнения действующего вклада «Удобный». Так не просто отказала, а ещё и нахамила: «У банка и без вас денег достаточно». Заявила, что это устное распоряжение руководства. Ограничения вроде как временные, но когда окончится этот период, неизвестно.
Несколько раз звонил в попытке выяснить, что это за новые условия обслуживания, но по телефону отвечают примерно так же. Один раз мой собеседник предложил перевести деньги на другой депозит под меньший процент. А 27 июля один из операторов контакт-центра подтвердил наличие распоряжения руководства в отказе пополнения действующих вкладов.