Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.